Общение

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 676 комментариев для “Общение”
    1. Статус курорта федерального значения присвоен всему городу Плес, на территории которого расположен, в том числе, и наш санаторий. Спасибо, Григорий Борисович, что отметили это! Ждем встречи!

  1. Здравствуйте. В этом году мне вновь посчастливилось отдыхать в санатории «Плёс». Хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому и обслуживающему персоналу. Кроме качественного выполнения своих должностных обязанностей, все сотрудники дарят отдыхающим свои улыбки и хорошее настроение, что не может не сказаться на самочувствии гостей санатория. В предыдущий приезд 2019 года мне также всё понравилось, но за 5 лет произошли перемены в лучшую сторону. Открылся новый прекрасный корпус с уютными благоустроенными комнатами, великолепными холлами, вместительными лифтами, процедурными кабинетами. Перечислять можно многое. На должном уровне поставлена работа по проведению культурного досуга отдыхающих. Скучать не приходится. А заслуга такой прекрасной организации работы, на мой взгляд, принадлежит удивительному человеку , главному врачу — Цыгиной Татьяне Юрьевне. Чуткий, грамотный, высокопрофессиональный руководитель — залог успешного существования любой организации. А там, где работают с людьми, это особенно важно.! От всей души желаю всему коллективу здоровья, а санаторию процветания! Спасибо за предоставленный отдых и лечение!

    1. Уважаемая, Жанна! Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес наших сотрудников и главного врача. Надеемся и дальше радовать Вас!

  2. Санаторий “Плес “- это один из лучших профильных санаториев России. Коллектив санатория, медицинский персонал и представители различных служб, работает как единый и хорошо отлаженный механизм, и это заслуга Главного врача санатория Цыгиной Татьяны Юрьевны
    Отдыхали в санатории с 9 июня 2024 года. Прекрасная территория, целебный воздух, высокий уровень обслуживания, грамотный и профессиональный медицинский персонал, диетическое питание, хорошо оборудованные чистые номера.
    .Хорошо отдохнули и набрались сил и положительных эмоций на год. Огромное спасибо врачам Беляевой Ирине Львовне и Груздевой Марине Михайловне, старшей медицинской сестре Якимовой Наталье Васильевне, младшему медперсоналу 1 отделения за все то доброе, что они делают для пациентов.
    Очень хорошее впечатление осталось от грамотных, добрых и отзывчивых врачей и медсестер ( специалистов ) физиотерапевтического отделения и его оснащения .
    Питание в санатории диетическое, сбалансированное, разнообразное, то есть такое, какое необходимо для оздоровления пациентов и в этом большая заслуга врача диетолога Илюхиной Ирины Николаевны, которая постоянно совершенствует свои знания и делится ими с пациентами При возникновении каких-то проблем с питанием у пациентов, Ирина Николаевна сразу реагирует, а их устранение держит на контроле. Побывав у нее на приеме и сделав биоимпедансный анализ состава тела, мы узнали много интересного о состоянии своего тела и получили рекомендации по питанию — персональные (НУТРИКАРТЫ).А какие интересные (презентации) беседы она проводит) по питанию (были на 2 из них) …Только Главное и ничего лишнего…Заслушаешься!!!
    Рекомендуем Всем, кто планирует посетить санаторий, познакомиться с этим замечательным врачом и обаятельной женщиной !!! Уверены – НЕ пожалеете!

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМУ КОЛЛЕТИВУ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, А САНАТОРИЮ – ПРОЦВЕТАНИЯ !
    Надеемся на встречу в следующем году…
    С уважением Баяновы.

    1. Уважаемые Ирина Викторовна и Валерий Назымович, благодарим вас за высокую оценку нашей работы! Будем рады новой встрече!

  3. Добрый день,Татьяна Юрьевна.Пожалуйста скажите,принимает ли Ваш санаторий больных генерализованным саркоидозом код D86.2
    На какой срок и куда обратиться для получения путевки? Пока была на учете у фтизиатров ,путевку а санаторий давали,теперь летаю как футбольный мяч, от пульманологов к фтизиатрам и обратно уже более 3 лет!Что делать?Где найти вразумительный ответ? С уважением Галина

    1. Здравствуйте, Галина!
      К нам пациенты с саркоидозом направляются только через фтизиатрическую службу. В каких-то регионах есть пульмонологи в штате туб. учреждений, где-то пациенты оформляют СКК в общей лечебной сети, а врачебная комиссия диспансера, рассмотрев документы, принимает решение о направлении. Мы принимаем пациентов только с саркоидозом органов дыхания и ВГЛУ в стадии ремиссии. И СКЛ возможно исключительно в период отпуска. Срок лечения — 21 день.
      Если Вы имеете инвалидность в связи с саркоидозом, то, вероятно, Вам может быть предоставлено лечение за счет средств социального страхования в санаториях общего профиля. В этом случае, фтизиатр Вам не нужен.
      Если у Вас остались вопросы, предлагаю позвонить нам по телефону, указанному а разделе «Контакты», в рабочее время.

  4. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а дети, что у вас сейчас отдыхают ездят на какие либо экскурсии и платно или нет?

    1. Здравствуйте, Татьяна. Данный сайт принадлежит филиалу «Санаторий «Плес» ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России. Мы не проводим лечение детей. Вероятно, Вас интересует Пансионат с лечением «Плес». Это — другая организация!

  5. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! У меня путевка с 18июля. Приеду 17 июля около 23 ч. ( Так получилось взять билет на поезд). Я смогу заселиться в санаторий?

    1. Добрый день, Светлана. Позвоните, пожалуйста, на телефон секретаря (указан в разделе «Контакты»). Подумаем, как лучше решить Вашу проблему.

  6. ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОТДЫХАЛА И ПРОХОДИЛА ЛЕЧЕНИЕ У ВАС В ИЮНЕ ЭТОГО ГОДА. НЕ ЗАБРАЛА РЕЗУЛЬТЫ УЗИ ЩЕТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ, ТАК КАК ОНИ БЫЛИ НЕ ГОТОВЫ. КАК МНЕ ИХ ПОЛУЧИТЬ?

    1. Добрый день,Надежда. Напишите, пожалуйста, адрес Вашей электоронной почты на нашу официальную почту, указанную в разделе «Контакты».

  7. Доброго времени суток!
    Есть ли у Вас номера с удобствами в номере — душ, туалет?
    спасибо!

    1. Здравствуйте, Оксана! Все номера санатория оборудованы санузлом (туалет+раковина). Душ в корпусе 7 расположен на каждом этаже, в корпусе 8 — в блоке на 2 двухместных номера. Подробную информацию о номерном фонде Вы можете посмотреть в разделе «Информация для пациентов».

  8. Добрый день! Имеются у Вас одноместные номера с удобствами. Хочу приехать в сентябре ( по контакту ).

    1. Добрый день, Леонид Яковлевич! Одноместные номера повышенной комфортности предоставляются за дополнительную плату. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе «Информация для пациентов».

    1. Елена, здравствуйте! Из Костромы до Плеса можно доехать на рейсовых автобусах с пересадками в г. Волгореченске и г. Приволжске. Удобно будет доехать на такси.

  9. Доброе утро! Как попасть к вам в санаторий? Онлайн бронирования на сайте я не нашла.

    1. Здравствуйте! У нас специализированное учреждение. Услуги бронирования не предоставляются.

  10. Здравствуйте, прошу ответить, нужно ли везти снимки с собой кроме сан-курортной карты? Собираемся к вам на отдых(проф.контакт)

    1. Здравствуйте, Елена. Для лиц из профконтакта, в случае отсутствия патологии на рентгенограмме легких, можно ограничиться заключением специалиста.

      1. Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, справка о эпидокружении не нужна, я правильно поняла. А вот в пункте (г) указанно, что нужны данные лучевого обследования органов грудной клетки, а ФОГа достаточно с датой прохождения и отметкой об отсутствии патологии или это что-то другое, ренген снимки?

        1. Надежда, здравствуйте. Справка об эпидокружении в настоящее время не требуется. Если Вы наблюдаетесь в группе «Контакт», то, при отсутствии патологии, данных ФО ОГК достаточно.

  11. Здравствуйте. Как вам можно позвонить. По каким номерам. А те номера, что у вас на сайте, они не работают или номер не существует.

      1. Сегодня , т.е. 28.05. набирала 3 ! раза ни кто не ответил по вашему «действующему, рабочему» телефону.

        1. Уважаемая Надежда, секретарь работает с 8 до 17, с 12 до 13 — обеденный перерыв. Знаю, что, в итоге, Вы дозвонились в 13.00.

  12. Здравствуйте, принимаете ли вы на лечение взрослых вместе с детьми, все были в контакте? Детям 9 и 15 лет.

  13. Здравствуйте! Хотела бы приехать в Ваш санаторий в летнее время. Хотелось бы узнать, есть ли свободные места на летнее время и на какие месяцы? И не будет поздно, если я в этом месяце буду писать заявку на санаторно-курортное лечение?

    1. Здравствуйте, Нина. В пик сезона в приоритетном порядке согласовываются заявки для лиц из профессионального контакта и работающих пациентов с клиническим излечением туберкулеза, зависящих от сроков предоставленного отпуска.

      1. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Есть ли у Вас общение в мессенджерах (ватсап или вайбер), чтобы задать личные вопросы?

        1. Здравствуйте, Нина. По всем личным вопросам можно обращаться на официальную почту санатория, либо позвонив по телефону, указанному на странице «Контакты».

Добавить комментарий для Секретарь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 1 =