Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

 

Вниманию пациентов!

Рады сообщить Вам, что филиал «Санаторий «Плес» продолжает прием пациентов в соответствии с профилем Учреждения, а именно пациентов c клиническим излечением туберкулеза органов дыхания, глаз и придаточного аппарата, лиц из контакта с туберкулезом, больных саркоидозом, в том числе, проживающих в других субъектах Российской Федерации.aaaa rolex replica
the best replica tag heuer watches
daytona rolex replica

Все ограничения отменены.

Напоминаем Вам, что сотрудниками санатория, на основании рекомендаций ведущих реабилитологов страны, разработана программа оздоровительного лечения лиц, перенесших COVID-19, с целью восстановления функции внешнего дыхания, повышения мобильности, достижения психоэмоциональной стабильности и восстановления повседневной активности пациентов. Комплекс оздоровительных мероприятий включает коррекцию респираторных симптомов с помощью коротких интервалов аэробной нагрузки, тренировки дыхательной и периферической мускулатуры, обучения пациентов приемам улучшения структуры дыхательного цикла, медикаментозной поддержки (при необходимости) на фоне традиционно используемых методов климатолечения и физиотерапии и назначается индивидуально в зависимости от функционального состояния пациента.

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 08.07.2022г.

1 479 комментариев для “Общение”
  1. Здравствуйте! Собираемся приехать в Ваш санаторий в июле текущего года. Врачи фтизиатры. Интересует , возможно ли размещение в комнатах ( палатах) с наличием санитарного узла за дополнительную плату и
    Нужно ли заранее бронировать такие комнаты(палаты)?

    1. Здравствуйте, Ирина. У нас все номера (палаты) оборудованы санитарным узлом (раковина, унитаз).

      1. Здравствуйте!
        В июле собираемся в санаторий на машине.Есть ли парковка, едим из далека.

        1. Здравствуйте, Анна. Около главного входа в санаторий есть площадка, где обычно наши гости паркуют свои машины. Так же авто можно оставить на городской стоянке, котороая находится рядом с санаторием

      2. Здравствуйте!
        В июне собираемся в санаторий на машине.Есть ли парковка, едим из далека.

  2. Здравствуйте. В прошлом году мы, вместе с коллегой по работе, отдыхали у вас, остались очень довольны всем: и лечением, и питанием, и, культурно-массовой работой, и отношением к отдыхающим. Собираемся опять приехать в июле месяце. У нас вопрос: ввели ли новый корпус в эксплуатацию и возможно ли одноместное размещение , пусть и за доплату?

    1. Добрый день. Медицинские процедуры в новом корпусе уже оказываются. Расселение там пациентов планируется в ближайшее время (для лиц из профессионального контакта). Палаты повышенной комфортности (в том числе, одноместные) планируется предоставлять за дополнительную плату (данный вопрос сейчас на согласовании).

  3. Здравствуйте, собираемся приехать 10 мая, как быть со справкой об отсутствии инфекций, ведь впереди выходные, от 6 мая справка подойдёт?

    1. Здравствуйте, Наталья!
      У нас уже год нет требований о наличии такой справки!
      Приезжайте и ни о чем не беспокойтесь!

  4. Добрый день, уважаемая Татьяна Юрьевна!
    У меня путевка в Ваш санаторий с 4 июня, с диагнозом «Саркоидоз». Подскажите, пожалуйста, будет ли в это время заселяться 6-й корпус? И на сколько необходима справка об обследовании на гепатит, ВИЧ и сифилис? В предыдущие года вроде бы она не требовалась?

    1. Галина, здравствуйте! Корпус 6 закрыт. Справка с обследованием на перечисленные Вами инфекции требовалась всегда.

    1. Здравствуйте. В каждом номере есть сетевая розетка RJ45 для подключения ноутбука, шнур можно попросить на посту или привезти свой. В холлах есть WiFi.

  5. Отдыхала первый раз. Поселили в уютный чистый хороший номер. Было всё необходимое для проживания. Белье и полотенца чистые. Регулярно проводилась уборка в номерах.
    У санатория очень удачное расположение – на территории и вокруг санатория лесной массив. Свежий воздух. На всей территории санатория запрещено курение. Это очень экологично и полезно для окружающих.
    В свободное время было чем заняться. С культурной программой в санатории всё отлично. Досуг на выбор. Работает пункт проката (спортивный инвентарь выдается бесплатно). Ежедневно в кинозале проходил показ современных кинофильмов, показ видеоконцертов звезд эстрады, работает библиотека с огромнейшим выбором литературы, в фойе санатория расположен стол для игры в настольный теннис. Прекрасно были организованы праздники (14 февраля, 23 февраля, масленница). За это отдельное огромное спасибо культмассовому сектору санатория «Плёс» и лично Ольге Валерьевне.
    Очень добродушная атмосфера в столовой. Столовая уютная и большая. Если немного задержались на прием пищи — в столовой предусмотрительно имеется микроволновка чтобы разогреть пищу. Питание в столовой диетическое и очень вкусное. Разнообразие салатиков и супчиков. Всевозможные блюда из творога, домашняя выпечка, молочные и кисло-молочные продукты, фрукты, шиповник. Очень хочется отметить работу персонала столовой. Кормят вкусно и сытно, готовят из свежих продуктов. Качество блюд высокое. Если у кого-то претензии на питание, не верьте. Питание рассчитано для оздоровления.
    Отдельно хочется отметить работу персонала санатория: везде приятные люди, никакого хамства. Не встречалась ни разу с грубостью, с нежеланием ответить на что-то. Предельная вежливость и доброжелательность к отдыхающим с самого порога. Персонал улыбчивый, внимательный и очень приветливый. Очень высокий профессионализм всех всех сотрудников санатория «Плёс».
    Лечение — это вообще класс. Хорошая лечебная база. Массаж, ЛФК, релакс, физиопроцедуры. Все расписано по времени и очень удобно. Доктор учла все мои заболевания. Процедур было много назначено и все в комплексе дало ожидаемый эффект.
    Я осталась довольна своим отдыхом. Мне понравилось абсолютно всё: комплекс процедур, доброжелательный персонал, номера очень хорошие, территория очень красивая, благоустроенная, еда вкусная и разнообразная. Не ожидала, что поездка настолько положительно на меня повлияет. Эффект от лечения однозначно есть. После лечения особенно заметно повышение работоспособности, вернулась домой обновленной и отдохнувшей. Сама по себе атмосфера приятная, прекрасное место, чтобы стать здоровее, отдохнуть и набраться сил, я бы с удовольствием еще туда съездила.
    Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу санатория «Плёс».
    Персональная благодарность Цыгиной Татьяне Юрьевне, Макаровой Наталье Ивановне, Беляевой Ирине Львовне за теплое, внимательное отношение по вопросам лечения, за их доброту и отзывчивость.
    Санаторий всем рекомендую. В общем полный восторг.

  6. Здравствуйте. Санаторий ваш посещаю ежегодно. Отличное обслуживание и внимательный персонал. Последние три года требовалась справа об эпидокружении, сейчас прочитала информцию, что сняты все ограничения. Значит, эта справка уже не требуется?

  7. Здравствуйте!
    Я сегодня получила социальную путевку на свою свекровь. Выбрала санаторий по фото. Только сейчас прочитала про профиль Учреждения. Она не состоит на учете и никогда не болела и в контакте не состояла с больными. Ей 83 года. Мне придется сдать путевку?

    1. Здравствуйте, Октябрина. Ничего сдавать не надо. Необходимо, просто, внимательно прочитать название санаторно-курортного учреждения, указанного на путевке. В наш санаторий социальные путевки не предоставляются. Возможно, Вам нужно в Пансионат с лечением «Плес»? Или в «Актер-Плес»?

      1. Доброе утро! На путевке написано Пансионат с лечением ПЛЁС. Я зашла не на тот сайт? » Это другой пансионат?

        1. Вы зашли на сайт Филиала «Санаторий «Плес» ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России.
          Это не пансионат!

  8. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у нас путёвка с 27 февраля, мы можем приехать 26 февраля,и если да ,то ко скольки часам, лучше,например к 15.00,или позднее.

    1. Здравствуйте, Ольга. Всегда удивляет, зачем надо заказывать путевку на понедельник, если планируете приехать в воскресенье? Мы работаем 24/7, 365 дней в году. Конечно, мы примем Вас 26-го (не оставлять же людей на морозе?), но и срок лечения будет установлен с 26-го.

  9. Здравствуйте! Я бы хотела уточнить по поводу питания. Мы были у вас 3 раза, и только 1 раз в 2018 году было очень вкусно, и хочу заметить,продукты и меню всегда были одинаковые!!!! Просто видимо повара совсем разные: одни с душой,а другим лишь бы просто отработать! Некоторые блюда вообще не возможно было есть! И действительно, приходилось ходить в магазины каждый день! А суп щи с грибами, который должен быть горячим, всегда был холодным и одна вода, если попадался 1 грибок, да и тот не ели, вид ужасный! Супы в обед должны быть горячими даже летом, а холодный красный, как окрошка, можно вечером!!! А лучше понаблюдайте за людьми, сколько остается в тарелках! И всё съедают только те, у кого нет возможности сходить в магазин. Большая просьба для поваров, чтобы готовили вкуснее. Большое спасибо за понимание! в остальном все прекрасно!

    1. Здравствуйте, Алена!
      Удивлена Вашим резким отзывом о качестве питания в санатории «Плес».
      Давайте по порядку.
      1. Свекольник («холодный красный, как окрошка») это первое блюдо и подается оно в обед, желающих есть его на ужин до сих пор не было. Это блюдо имеет множество поклонников среди наших пациентов, которые не раз обращались ко мне за его рецептом.
      2. Температура подачи блюд у нас неукоснительно соблюдается. Температура горячего первого блюда должна быть 60 градусов, возможно Вы пришли на обед с опозданием и суп успел остыть, но и в этом случае нет никакой проблемы. В зале находится микроволновая печь в которой Вы можете подогреть любое блюдо до нужной Вам температуры.
      3. Питание в санатории диетическое и содержит только полезные продукты. Пациенты, привыкшие к колбасе и фаст-фуду чувствуют себя обделенными и ходят за «допингом» в магазин. Это их выбор, но зачем же это ставить в вину санаторию?
      4. Прежде чем блюдо будет допущено на стол пациенту. Его качество оценивают шеф-повар, дежурный врач, диет-врач или диет-сестра. Каким образом, при таком контроле, пациент может получить блюдо, которое «невозможно есть»? И, если допустить, что такое все-таки произошло, почему Вы сразу, с этим блюдом не обратились к диет-сестре или дежурному врачу?
      Что касается Щей с грибами, то в течение 2022 г и по настоящее время на качество этого блюда не было ни одной жалобы.
      В Вашем обращении, Алена, много эмоций и нет фактов, а главное нет сведений о попытке с Вашей стороны решить возникшую у Вас проблему с питанием непосредственно в момент Вашего пребывания в санатории.
      Если Вы приедете к нам еще раз, то я хотела бы выслушать Ваши претензии сразу, по горячим следам и, особенно, я хотела бы увидеть блюдо, которое «невозможно есть». Номер моего кабинета находится в обеденном зале на доске рядом с ежедневным меню.
      С уважением и наилучшими пожеланиями врач диетолог санатория «Плес» Илюхина И. Н.

    2. Здравствуйте, Алёна! Я только вернулась из санатория и не согласна с вашим отзывом. Мне еда в санатории понравилась. Кормили вкусно, разнообразно и сытно. Все для оздоровления. Разнообразие салатов, гарниров и различные виды рыб. На завтрак иногда давали бутерброды с икрой. Суп и щи с грибами давали неоднократно, все супы были вкусные и грибов в блюде было достаточно. И если приходить в столовую вовремя, то и блюда будут теплые, а для тех, кто опоздал есть микроволновая печь. В магазины мы тоже ходили, но только за минеральной водой и средствами личной гигиены. Я осталась довольна предложенным рационом. Спасибо поварам за вкусную и полезную еду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *