Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 644 комментария для “Общение”
  1. Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, может вопрос не очень корректный, но всё же…..
    Здоровые, вернее не с диагнозом «туберкулёз» приедут если — не заразятся этой штукой?????
    К вами ведь больных туберкулезом отправляют!!!!

    1. Владлена, здравствуйте!
      Наш санаторий, действительно, принимает лиц, наблюдающихся туберкулезной службой, но БОЛЬНЫХ туберкулезом у нас нет!
      У нас профилактическое направление деятельности.
      Люди, выздоровевшие от туберкулеза и лица, состоящие в контакте с больными (в том числе, сотрудники противотуберкулезных учреждений), не являются источниками инфекции.
      Я бы даже сказала, что они, порой, менее опасны в эпидемиологическом плане, чем те, кто, как Вы говорите, «условно здоров». К сожалению, туберкулез не имеет специфических клинических симптомов и часто протекает под маской других заболеваний. А все пациенты, наблюдающиеся у фтизиатра, полностью обследованы, в том числе, перед направлением в санаторий.
      И последнее, если Вы не состоите на учете в диспансере, как выздоровевший или, как контактный, то Вы не можете попасть к нам на санаторно-курортное лечение.

  2. Здравствуйте! Была в санатории в августе. Давно мечтала увидеть Плес, и неожиданно предложили путевку именно сюда, чему я, конечно, была очень рада. Городок спокойный (кроме набережной, конечно), а именно этого на тот момент мне и не хватало. Понравилось расположение санатория, чистый воздух, возможность побыть в уединении в тихом уголочке, позаниматься физкультурой на природе, попеть песни под баян. Повезло с погодой: 2 недели солнца и тепла, заходить в комнату не хотелось. Время до обеда просто летело. С удовольствием шла на процедуры в новый корпус, но пожить там не довелось. На массаж, к сожалению, талонов не хватило. Все работники очень внимательны. Врач Елена Александровна-очень приятный, доброжелательный человек, к ней всегда можно зайти со своими просьбами. У меня была только одна проблема: ступеньки в душе в 7 корпусе; нога не сгибается в бедре, скользко, поэтому боялась. Уезжала домой вдохновленная, с хорошим самочувствием. Желаю санаторию дальнейшего совершенствования!

    1. Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Мы рады, что смогли сделать ваш отдых комфортным! Будем рады новой встрече!

  3. Доброе утро. Пожалуйста, уточните, у вас есть одноместные номера с удобствами? минимальный срок пребывания?

    1. Добрый день, Светлана. Вся информация о номерном фонде представлена в разделе «Информация для пациентов». Одноместные номера относятся к категории повышенной комфортности, расположены в блоке (на 2 номера), предоставляются за дополнительную плату.
      Сроки лечения утверждены приказом Минздравмедпрома России от 19 июля 1996 г. № 291 «О совершенствовании санаторно-курортной и реабилитационной помощи больным туберкулезом» и составляют для пациентов с клиническим излечением 1-1,5 месяца, для лиц из контакта с туберкулезом — 24 дня в период отпуска.

  4. Добрый день, а можно узнать есть ли у вас 3-местные номера? Если есть, нужно ли номер бронировать заранее?

  5. Татьяна Юрьевна,у меня путевка с 4 сентября,но я прибуду в санаторий только вечером 6 или утром 7 сентября.Примут ли меня?

    1. Галина, добрый день! Опоздание по уважительной причине допускается до 5 дней. Вы должны приехать к нам не позднее 8 сентября, либо поменять путевки на другие даты.

  6. Выражаю искреннюю, сердечную благодарность и признательность всему персоналу санатория Плёс за удивительно комфортные условия для отдыха и лечения. Благодарю врачей: фтизиатра Бутакову Галину Витальевну, зав отделения врача-физиотерапевта Прокофьеву Ольгу Сергеевну, зав отделения офтальмологии Аминева Павла Владимировича; старшую медсестру Якимову Наталью Васильевну, медицинских сестер 8 корпуса и младший медперсонал. Всем сотрудникам лечебного корпуса огромное спасибо и низкий поклон. Все службы, весь персонал работают как единый слаженный механизм – это заслуга руководства санатория. Вам, уважаемые руководители, глубокое уважение и признание. Очень радует лечебная база санатория и разнообразие процедур. И я желаю постоянного обновления в организации лечения и досуга отдыхающих. Спасибо за теплое и доброе отношение и профессиональный подход. От всей души желаю всем благополучия, здоровья, радости и процветания.

    1. Светлана! Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников и главного врача. Надеемся и дальше радовать Вас!

  7. Добрый день.Мы две сестры приезжаем в Ваш санаторий с 20 сентября по 13 октября.Желаем проживать вдвоем в двухместной комнате Возможно это или предварительно нужно звонить? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Лидия. Все стандартные номера в санатории — двухместные. И мы всегда учитываем пожелания наших пациентов. Звонить не нужно

  8. Приветствую сотрудников санатория!
    У меня путевка с 1 сентября. Прибуду к Вам 31 августа.
    Поздравляю с присвоением статуса федерального значения !!!

    1. Здравствуйте, Ирина. Мы, к сожалению, не можем принять пациента раньше срока, указанного в путевке (путевка — это финансовый документ). Необходимо поменять даты заезда и распечатать другую путевку. Позвоните нам по номеру, указанному в разделе «Контакты».

  9. Татьяна Юрьевна, день добрый ! Путевки согласованы на 25 августа (Столповская Л.В., Харченко Е.В. г.Ставрополь). Можно ли опоздать на три дня, в связи с приобретением авиабилетов на 28 августа. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ольга. Да, опоздание до 5 дней по уважительной причине допускается. Вы должны приехать к нам не позднее 29 августа, либо поменять путевки на другие даты.

    1. Статус курорта федерального значения присвоен всему городу Плес, на территории которого расположен, в том числе, и наш санаторий. Спасибо, Григорий Борисович, что отметили это! Ждем встречи!

  10. Здравствуйте. В этом году мне вновь посчастливилось отдыхать в санатории «Плёс». Хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому и обслуживающему персоналу. Кроме качественного выполнения своих должностных обязанностей, все сотрудники дарят отдыхающим свои улыбки и хорошее настроение, что не может не сказаться на самочувствии гостей санатория. В предыдущий приезд 2019 года мне также всё понравилось, но за 5 лет произошли перемены в лучшую сторону. Открылся новый прекрасный корпус с уютными благоустроенными комнатами, великолепными холлами, вместительными лифтами, процедурными кабинетами. Перечислять можно многое. На должном уровне поставлена работа по проведению культурного досуга отдыхающих. Скучать не приходится. А заслуга такой прекрасной организации работы, на мой взгляд, принадлежит удивительному человеку , главному врачу — Цыгиной Татьяне Юрьевне. Чуткий, грамотный, высокопрофессиональный руководитель — залог успешного существования любой организации. А там, где работают с людьми, это особенно важно.! От всей души желаю всему коллективу здоровья, а санаторию процветания! Спасибо за предоставленный отдых и лечение!

    1. Уважаемая, Жанна! Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес наших сотрудников и главного врача. Надеемся и дальше радовать Вас!

  11. Санаторий “Плес “- это один из лучших профильных санаториев России. Коллектив санатория, медицинский персонал и представители различных служб, работает как единый и хорошо отлаженный механизм, и это заслуга Главного врача санатория Цыгиной Татьяны Юрьевны
    Отдыхали в санатории с 9 июня 2024 года. Прекрасная территория, целебный воздух, высокий уровень обслуживания, грамотный и профессиональный медицинский персонал, диетическое питание, хорошо оборудованные чистые номера.
    .Хорошо отдохнули и набрались сил и положительных эмоций на год. Огромное спасибо врачам Беляевой Ирине Львовне и Груздевой Марине Михайловне, старшей медицинской сестре Якимовой Наталье Васильевне, младшему медперсоналу 1 отделения за все то доброе, что они делают для пациентов.
    Очень хорошее впечатление осталось от грамотных, добрых и отзывчивых врачей и медсестер ( специалистов ) физиотерапевтического отделения и его оснащения .
    Питание в санатории диетическое, сбалансированное, разнообразное, то есть такое, какое необходимо для оздоровления пациентов и в этом большая заслуга врача диетолога Илюхиной Ирины Николаевны, которая постоянно совершенствует свои знания и делится ими с пациентами При возникновении каких-то проблем с питанием у пациентов, Ирина Николаевна сразу реагирует, а их устранение держит на контроле. Побывав у нее на приеме и сделав биоимпедансный анализ состава тела, мы узнали много интересного о состоянии своего тела и получили рекомендации по питанию — персональные (НУТРИКАРТЫ).А какие интересные (презентации) беседы она проводит) по питанию (были на 2 из них) …Только Главное и ничего лишнего…Заслушаешься!!!
    Рекомендуем Всем, кто планирует посетить санаторий, познакомиться с этим замечательным врачом и обаятельной женщиной !!! Уверены – НЕ пожалеете!

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМУ КОЛЛЕТИВУ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, А САНАТОРИЮ – ПРОЦВЕТАНИЯ !
    Надеемся на встречу в следующем году…
    С уважением Баяновы.

    1. Уважаемые Ирина Викторовна и Валерий Назымович, благодарим вас за высокую оценку нашей работы! Будем рады новой встрече!

  12. Добрый день,Татьяна Юрьевна.Пожалуйста скажите,принимает ли Ваш санаторий больных генерализованным саркоидозом код D86.2
    На какой срок и куда обратиться для получения путевки? Пока была на учете у фтизиатров ,путевку а санаторий давали,теперь летаю как футбольный мяч, от пульманологов к фтизиатрам и обратно уже более 3 лет!Что делать?Где найти вразумительный ответ? С уважением Галина

    1. Здравствуйте, Галина!
      К нам пациенты с саркоидозом направляются только через фтизиатрическую службу. В каких-то регионах есть пульмонологи в штате туб. учреждений, где-то пациенты оформляют СКК в общей лечебной сети, а врачебная комиссия диспансера, рассмотрев документы, принимает решение о направлении. Мы принимаем пациентов только с саркоидозом органов дыхания и ВГЛУ в стадии ремиссии. И СКЛ возможно исключительно в период отпуска. Срок лечения — 21 день.
      Если Вы имеете инвалидность в связи с саркоидозом, то, вероятно, Вам может быть предоставлено лечение за счет средств социального страхования в санаториях общего профиля. В этом случае, фтизиатр Вам не нужен.
      Если у Вас остались вопросы, предлагаю позвонить нам по телефону, указанному а разделе «Контакты», в рабочее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =