Общение

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 676 комментариев для “Общение”
  1. Были в санарии с 01.10.2022 по 18.10. Огромная благодарность всем работникам санатория, как всегда — все на уровне! 👌 Большое спасибо замечательном врачу и очаровательной женщине Ирине Львовне за внимательное отношение к пациентам. Отдельное спасибо вашему садовнику — трудно представить, как она справляется с такой большой территорией, чтобы создавать всю эту красоту! 💓
    Обожаю ваш санаторий, надеюсь приехать сюда ещё!

  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работник противотуберкулезного учреждения, хочу попасть к вам на лечение и отдых. А можно ли приехать вместе с детьми, как- то можно им путевку приобрести отдельно?

    1. Здравствуйте, Елена. К сожалению, нет. Санаторно-курортное лечение предоставляется сотрудникам противотуберкулезных учреждений с целью профилактики заболевания в связи с имеющимся профессиональным контактом с больными туберкулезом. Санаторно-курортное лечение в данном случае гарантировано государством и предоставляется бесплатно. На детей и других членов семьи сотрудников эта норма не распространяется. Оказание санаторно-курортного лечения на платной основе Уставом нашего учреждения не предусмотрено.

  3. Повару 5 с большим плюсом.
    Еда очень вкусная и довольно разнообразная.
    Пяти-разовое питание, после обеда и ужина никогда не хочется чего-то ещё добавить.
    На полдник бывает дают такой объём, что даже не осилить.
    Попал в изолятор.
    К огромному сожалению, кефир не приносят, полдник присоединяется к ужину.
    Очень хочется кушать.

    1. Алексей, по Вашей просьбе Вы будете получать полдник в 17-00.
      Обращение через сайт не самый короткий путь решения проблемы.
      Любой вопрос Вы можете задать своему лечащему врачу, это проще, а главное, эффективнее.
      Врач-диетолог: Ирина Николаевна Илюхина.

  4. Добрый день Татьяна Юрьевна! У меня путёвка с 12.09.2022г. Возможно ли моё поселение в санаторий накануне 11.09.2022г. так как нет возможности приехать 12.09.22г.

    1. Здравствуйте, Галина. Самым правильным было бы поменять путевку на 11-ое. Это технически не сложно, если Вы в контакте с диспансером, который делает заявки на сан-кур. лечение. Готовы связаться с Вашим диспансером, если необходимо. Позвоните нам или напишите на эл.почту санатория, учитывая, что в данном чате персональные данные будут общедоступны.

  5. Уважаемая и дорогая
    Татьяна Юрьевна!
    Сердечно благодарю Вас и весь коллектив санатория за великолепный отдых и лечение! (Отдыхала в августе этого года).
    Благодаря Вашему санаторию мне удаётся избегать обострений и жить полноценной жизнью!
    Профессионализм и сердечность врачей и мед.сестёр необыкновенна!!!
    Есть возможность попасть к узким специалистам! Я получила грамотнейшую консультацию офтальмолога Аминева П.В.; различные общеукрепляющие процедуры; под чутким руководством Кондратьевой Н.П. занималась на дыхательном тренажёре…
    В санатории продуманное, сбалансированное, вкусное питание, хорошая подача блюд, доброжелательные работники столовой!
    Замечательные инструкторы и врач ЛФК индивидуально работают с каждым человеком!
    С большой душой сотрудниками клуба, под руководством Квасовой О.В., организован досуг пациентов!
    Территория очень красивая, ухоженная, везде чистота; очень добросовестно работают санитарки и весь персонал!
    Мы находились как в раю!!!
    Низкий поклон и слова глубочайшей признательности и уважения за Ваш труд и наш незабываемый отдых!!!

    1. Олеся, огромное спасибо Вам за Ваше неравнодушие, доброжелательность и за Ваш талант! Всегда рады Вам!
      С уважением, Т. Ю.

  6. Татьяна Юрьевна здравствуйте. У нас с женой путевки с 12-го сентября. Мы приедем из г. Нерехты на своём автомобиле. Имеется ли у вас охраняемая парковка, и если есть, то какие требования и условия? С уважением Олег Николаевич.

    1. Здравствуйте, Олег Николаевич. На территории санатория автопарковки нет. Рядом с КПП (где круглосуточно находится охранник и установлено видеонаблюдение) есть площадка, где обычно оставляют машины наши гости. Никаких происшествий никогда не было. Кроме того, непосредственно к санаторию примыкает городская парковка.

    1. Добрый день, Лилия. Услуги трансфера, как такового, мы не предоставляем. Стоимость транспортных услуг в соответствии с положением о платных услугах (см. вкладку «информация для пациентов») составляет 1000 рублей за 1 машино/час. Учитывая расстояние и время от Плеса до Иваново и обратно, Вам будет значительно дешевле воспользоваться услугами такси.

  7. Уважаемая Татьяна Юрьевна! Есть ли в Вашем санатории возможность одноместного размещения,может хотя бы на платной основе?

    1. Здравствуйте, Елена. Теоретически, есть. Все зависит от сезона, в который Вы планируете приехать, и количества пациентов. Заселение номеров происходит по мере их освобождения. Услуги бронирования не предусмотрены. В том числе, на платной основе.

  8. Добрый вечер! Моей маме 86 лет и ей трудно ходить. Расположение номера учитывается для посещения столовой?

    1. Здравствуйте, Анатолий. Столовая находится в отдельно стоящем здании. Любой номер будет равноудален от данного корпуса. Мы, конечно, имеем возможность организовать питание в номере, но, если Вашей маме сложно ходить, то, вероятно, Вы должны обговорить в организации, которая ее направляет, вопрос о сопровождающем лице. Ходить, ведь, придётся не только в столовую, но и на процедуры.
      И, хотелось бы, чтобы Вы понимали, санаторно-курортное лечение подразумевает использование НЕмедикаментозных методов воздействия (климат, физиотерапия при отсутствии противопоказаний, лечебная физкультура, лечебное питание).
      Просим Вас уточнить все детали по показаниям и противопоказаниям у врача-фтизиатра, который направляет Вашу маму к нам.
      С уважением, Т. Ю.

  9. Добрый день!
    Я бы хотела, приехать в октябре на 10 дней с мамой. В июне ей удалили желчный пузырь. В противопоказаниях к посещению санаторий не нашла этого, полагаю, что можно. Какие наши дальнейшие действия?
    Необходимо получить направление терапевта на приобретение путевки?
    Где узнать стоимость? В разделе «Порядок направления», указаны документы которые нужно привезти с собой или наоборот их выдают при выписке? Если выдат, то что необходимо привезти с собой?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Анна. У нас специализированный санаторий противотуберкулёзной направленности. Санаторно-курортное лечение предоставляется пациентам бесплатно, но только по направлению противотуберкулёзных организаций (диспансеров). Все документы, указанные в разделе «Порядок направления», оформляются организацией, направляющей пациента. Если Вы и Ваша мама не состоите на учёте в туберкулезной службе, то получить путевку в наш санаторий не сможете.
      Возможно, вам подойдёт «Пансионат с лечением «Плес», но лучше уточнить это у сотрудников данного учреждения.
      С уважением, Т. Ю.

      1. здравствуйте татьяна юревна хотел вас спросить смогу я снова посетить ваш хорошый санаторий плёс так же как и раньше ездил квам мне увас нравилось хорошо было чистый воздух на теретории санатория и красивый город увас как я помню когда сможете от вете мне

        1. Здравствуйте, Сергей! Если Вы по-прежнему состоите на учете в туберкулезной службе (с клиническим излечением туберкулеза, либо по поводу контакта с туберкулезом), и у Вас не появилось каких-либо медицинских противопоказаний для санаторного лечения, то Вам необходимо обратиться к фтизиатру по месту жительства для оформления заявки в санаторий. Мы принимаем всех, кого направляют!

  10. Уважаемая, Татьяна Юрьевна, у меня путевка с 29 Августа. Приезжаю в Санаторий Поздно вечером 28 августа. Примут ли меня в Санаторий.
    И еще подскажите нужно ли сдавать ПЦР тест. Ревакцинацию произвел 24 Июня.

    1. Здравствуйте, Сергей. Конечно, примут. Но, согласно правилам санатория, питание будет предоставлено с обеда дня, указанного в путевке.
      Тест ПЦР делать не надо. Сертификат о ревакцинации возьмите на всякий случай.

  11. Уважаемая, Татьяна Юрьевна, подскажите что мне делать.Я завьялова вера тимофеевна, город Псков, мне одобрена путевка в ваш санаторий с 15 июля, путевку заказывала через институт в Санкт петербурге, но до сих пор нет документов ни у меня на руках и вам их тоже не переслали. Помогите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Вера Тимофеевна. Связалась с сотрудниками НИИФ. С их слов, Вам было предложено приехать и забрать документы. Сейчас, учитывая, что до начала лечения осталось 2 дня, не вижу другого выхода, как договариваться о пересылке документов на нас. Все сделаем, не переживайте.

  12. Уважаемая, Татьяна Юрьевна, подскажите что мне делать.Я завьялова вера тимофеевна, город

  13. Здравствуйте! У меня путёвка на начало августа, еду в санаторий первый раз, подскажите пожалуйста, нужно ли с собой иметь полотенца, посуду, фен? Может где-то есть информация о вещах, которые необходимо иметь с собой? И ещё вопрос, в какое время происходит заселение?

    1. Добрый день, Елена. Полотенце и посуду брать с собой необходимости нет. Фена в номерах нет, только в банном зале, поэтому, если он Вам необходим для ежедневного использования, лучше взять свой. Кроме того, необходимы личные гигиенические средства (зубная паста, щетка, шампунь, расческа и пр.) и спортивная одежда и обувь для лечебной гимнастики. Заселение в санаторий возможно в любое время даты, указанной в путевке. Если по логистике Вы приезжаете поздно вечером накануне, то мы, конечно же, не оставим Вас на улице. Но питание предоставляется с обеда того дня, который указан в путевке (учитывая механизм выписки (выдачи) продуктов со склада и время приготовления, действующие в лечебных учреждениях). Рядом с санаторием находится продуктовый магазин. Опоздание по уважительной причине допускается до 5 дней. Более подробно правила внутреннего распорядка Вы можете посмотреть на данном сайте в разделе «Информация для пациентов».

    2. Здравствуйте Татьяна Юрьевна. С23.08.22г.У нас путёвки. Мы сотрудники и муж и жена. Осипов. В.В. Шлепова С.Ю.У вас уже не первый раз. Поселите нас в один номер пожалуйста.

Добавить комментарий для Олеся Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + семь =