Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 607 комментариев для “Общение”
  1. Добрый день. Я после 2х операция, а возможно ли взять с собой ребенка 2 года? Нет возможности его оставить дома, а подкрепить свое здоровье хотелось бы. Заранее благодарю за ответ!

    1. Здравствуйте, Анна. Категорически, нет. В санатории нет условий для размещения детей, не говоря уже о том, что юридически мы не имеем права размещать на территории людей, не имеющих путевки. Благодарю за понимание.

  2. Добрый день! В связи с необходимостью приобретения билетов на поезд хотела бы уточнить, заказана ли мне путевка на август 2017 года? По телефону мне сообщили, что путевка с 07.08.2017. Заранее благодарна за понимание, Надымова Елена Николаевна

    1. Все верно. Путевка сформирована на 7 августа.
      Но, огромная просьба, впредь, уточняйте эту информацию по месту выдачи путевки. У нас более 3000 путевок в год, а заявок и того больше, и секретарь не в состоянии каждый раз штудировать электронную систему, тем более, что, когда путевка сформирована, Вы имеете возможность сразу же получить ее на руки и лично убедиться в указанной дате заезда.

  3. Уважаемые отдыхающие! В связи с началом летнего сезона, резким увеличением количества желающих провести отпуск в нашем санатории, напоминаю вам о некоторых организационных моментах. Во-первых, размещение пациентов осуществляется на свободные места, которые располагаются, преимущественно, в 2-х или 3-х местных номерах. Вероятность освобождения сразу всех мест в одном номере, не велика. И, если в другие периоды года, в связи с неполной загруженностью санатория, у нас имеется возможность для манёвра, то летом мы вынуждены размещать вас на любое освободившееся место. Безусловно, в дальнейшем, в течение вашего пребывания в санатории, мы стараемся, по возможности, учесть ваши пожелания (особенно это касается семейных пар), но в день поступления (в летний период) будьте готовы к таким временным неудобствам. У нас лечебное учреждение, а не гостиница, поэтому бронирование номеров не предусмотрено.
    Во-вторых, призываю вас приезжать к нам строго в день, указанный в путёвке, в крайнем случае, накануне вечером. Опоздание по уважительной причине допускается на срок не более пяти дней. Питание предоставляется только со дня, указанного в путёвке.
    И последнее, внимательно посмотрите выданные вам врачом документы. В санаторно-курортной карте обязательно должна быть указана группа диспансерного учёта (исключение, пациенты с саркоидозом), как для тех, у кого клинически излеченный туберкулёз, так и для тех, кто наблюдается по контакту. Для работающих обязательна справка (выписка из приказа) о сроках предоставленного отпуска.
    Очень надеюсь, что соблюдение этих несложных организационных моментов поможет всем нам радостно провести эти летние месяцы.

    1. Здравствуйте,а как можно узнать прибыл ли человек в санаторий,а то связи нет никакой

          1. Он в санатории. Дежурный врач передаст ему, чтобы он связался с Анной. Телефоны по которым Вы звоните установлены в служебных кабинетах, а сегодня воскресенье. Приношу Вам свои извинения, но у нас тоже бывают выходные дни.

  4. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста нам путевки дали с 3 июля. Можем ли мы приехать 2 июля втечение дня? Примут нас?

    1. Здравствуйте. Это зависит от наличия свободных мест. Скорее всего, вечером 2-го вас разместят (после того, как предоставят места тем, у кого путёвки на 2-ое), но питание и все медицинские мероприятия, в любом случае, только с 3 июля.

      1. Спасибо за ответ. А подскажите пожалуйста еще на один вопрос. Можем ли мы приехать на меньшее количество дней (на 12 дней) или нужно на весь срок приезжать. Просто по семейным обстоятельствам (сейчас выяснилось) мы не можем дольше пребывать.

  5. Здравствуйте Татьяна Юрьевна . Мы из Дагестана у нас путёвки в ваш санаторий на 11июля . А автобусы ходят только по вторникам и такая проблема теперь получается что мы можем приехать или раньше на 5дней или позже на три дня . Вот незнает что делать, посоветуйте пожалуйста что нибудь если вас не затруднит, .

    1. Однозначно, позже на три дня. Принять вас раньше срока мы не имеем права. Путёвка — это финансовый документ!
      Опоздание по уважительной причине допускается до 5 дней.

  6. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!Обожаю санаторий Плёс. Удалось побывать в нём в последний раз в 2013 году. Хотелось бы попасть к вам снова. Перенесла заболевание 2009-2010 году, но мне отказали в путёвке. Живу в Черногорске, Республика Хакасия. Я знаю, что каждый год в санатории лечатся одни и те же пациенты много лет подряд. Мне же отказали. Как быть и к кому обратиться?

    1. Здравствуйте, Елена. Сейчас из пациентов, которые «лечатся много лет подряд» остались только сотрудники противотуберкулезных учреждений. Они имеют право на санаторное лечение в течение всего срока работы. С 2014 года, на основании Порядка оказания помощи больным туберкулезом, санатории имеют право принимать только пациентов, состоящих на учете. У нас — это третья и четвертая группы ДУ. Если Вы вылечились от туберкулеза и не имеете контакта с ним, то бесплатное санаторное лечение в специализированных санаториях, Вам не может быть предоставлено. Знаю, что в некоторых санатория принимают пациентов, снятых с учета, на внебюджетной основе. Но у нас такого права пока нет.

  7. Скажите, пожалуйста, моей дочери Ильжасовой Радмире Хусаиновне 1985г.р. предложили ваш санаторий, она живет в Астрахани, боится что не подойдет климат, не будет ли она страдать из-за большого перепада давления, боится частых дождей у нас их просто нет, как часто бывают солнечные дни, она читала отзывы они — хорошие. Ответьте пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Извините, это мама Ильжасовой Радмиры из Астрахани, переживаю, что ей там будет холодно или я ошибаюсь? У нас очень жарко и она здесь задыхается. Ответьте, пожалуйста, это очень важно!

      1. Здравствуйте. Мне сложно предугадать, сколько будет солнечных или дождливых дней в тот или иной период времени года. Но, безусловно, у нас значительно прохладнее и дождливее, чем в Астрахани. Советую Вам посмотреть прогноз погоды в интернете. По опыту, пациенты из южных регионов очень любят приезжать к нам в летний период, как раз из-за труднопепеносимой жары в местах их постоянного проживания.

  8. Уважаемая Татьяна Юрьевна, посылал запрос из Санкт-Петербурга на 15 июля и неожиданно получил отказ. Наши врачи попросили связаться с Вами и узнать, что надо подкорректировать в запросе. Если возможно, подскажите. Ранее у Вас со мной проблем не было. Александр, участник всех спортивных мероприятий в санатории.

    1. Здравствуйте, Александр. Пусть ваши доктора внимательно посмотрят заявку. Если мы отклоняем ее, то ВСЕГДА пишем причину отказа. Мне странно слышать, что они просят пациента узнать, что они сделали не так?

  9. Здравствуйте, коллеги! Собираемся с мужем в ваш санаторий с 6 июля (получили путевку с 5 июля), оба сотрудники туберкулезной больницы. Подскажите, пожалуйста, можно ли заранее решить вопрос о совместном проживании. И еще — бывают ли организованные экскурсии из санатория, если да то куда. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Елена. Учитывая большое количество отдыхающих в летние месяцы, гарантировать Вам, что в одном номере одновременно освободится два места, к сожалению, не можем, но, конечно же, постараемся. Если это не получится в день приезда, то в ближайшие дни по мере освобождения мест.
      Организованные экскурсии сотрудники санатория проводят только по Плесу.

  10. Забыла написать, что у меня третья группа диспансерного учета по туберкулезу легких

  11. Здравствуйте,

    Подскажите, есть ли свободные места на вторую половину июля и август?

  12. Здравствуйте Татьяна Юрьевна,я писала заявку в санаторий к вам две недели назад на 11 августа,Мигунова Татьяна и Бурцева Галина, звоню в диспансер, сказали что нет ответа,доехать до больницы и там Всё похорошему уточнить сейчас нет возможности,2 часа до больницы на автобусе, а очень хотелось бы знать одобрено ли ?

    1. Здравствуйте. Заявок на путёвки на ваши имена и фамилии в системе нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − десять =