Общение

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 678 комментариев для “Общение”
  1. Татьяна Юрьевна! Прошу Вас принять меня на санаторно-курортное лечение с опозданием. Путёвка предоставлена с 18. 07.2016г., этот день является первым днём моего отпуска. Работаю я врачом — эндоскопистом БУЗОО ГК «БСМП №1» города Омска, выезжаю 18.07, прибуду 21.07.2016г. По производственной необходимости выехать раньше не могу.
    С уважением, Харламова Анна Васильевна.

  2. Добрый вечер Татьяна Юрьевна!!!! Хочу выразить всему вашему коллективу большую благодарность за проведенные дни в вашем санатории.Все у Вас хорошо и прекрасно.И у меня к вам вопрос такого плана,я видела в санатории семейные пары это понятно один из них переболевший другой контактник. А у меня в городе на моего мужа так же контратник не выдают путевку к вам.Вы что можете сказать по поводу всего этого, в чем это может выражаться? Спасибо.

    1. Уважаемая Светлана, мы — «принимающая сторона». Наша задача при приёме пациента проверить, соответствует ли диагноз и группа диспансерного учёта профилю санатория, нет ли сопутствующих заболеваний, противопоказанный для пребывания в санатории, и вовремя ли приехал пациент, согласно лате, указанной в путевке.
      Решение о направлении в санаторий, о том, кого брать на учёт в диспансер и как долго наблюдать, принимает Врачебная комиссия противотуберкулезного учреждения по месту жительства пациента. Это — их зона ответственности.

  3. Здравствуйте. Нахожусь в 3 гр.учёта. Подскажите,пожалуйста , можно ли за дополнительную плату взять с собой ребёнка 11 лет

    1. Нет. Во-первых, мы принимаем только взрослых пациентов (старше 18 лет), а во-вторых, мы не оказываем платных услуг.

  4. Здравствуйте, у нас такой вопрос. Вышла проблема с билетами. Добираемся к вам из Магнитогорска. Путевка на 30-е июня. Прибыть мы можем лишь 2-го июля ночью. Нас примут? не возникнет Лиля проблем?

  5. Добрый день,

    Подскажите пож-та, у мамы путевка на 15/07/16, поезда из Самары ходят через день, если она приедет пятницу вечером 15/07 проблем с заселением не будет??? И еще, лечение начнётся только в понедельник???

    1. Здравствуйте. В пятницу вечером мы, безусловно, заселим Вашу маму, учитывая, что ее путевка соответствует дате заезда. Климатолечение, диетотерапия начнутся с момента приезда в санаторий. Базисная медикаментозная терапия (если в ней есть необходимость) после осмотра дежурным врачом в день приезда), физиолечние и дополнительное медицинское лечение — после осмотра специалистами и лечащим врачом. На некоторые процедуры (массаж, в частности) в высокий сезон (все летние месяцы и сентябрь) существует очередь, так как количество желающих увеличивается, а количество сотрудников нет.

  6. Здравствуйте!Моя сестра подавала заявку на сентябрь,но путёвки ещё нет может ещё рано?

    1. Уточните в своём диспансере, сделали ли они электронную заявку? Если да, то согласована ли она нами? Если мы не согласовываем заявку, то ВСЕГДА пишем основания для отказа. Заявки рассматриваются в течение одних суток с момента внесения в электронную систему.

    2. Про интернет что Вы ответили Татьяна Юрьевна Все правильно.А что вы скажите по воду в 7 корпусе на 1 этаже не работает «»кулер» вот уже третий день. Нарушая всех правил я что должен пользоваться эл. кипятильником?

      1. Нет, Вы можете воспользоваться кулером на втором или третьем этаже, пока мы ремонтируем этот. Но, если Вам так сложно подняться на этаж выше (учитывая, что Вы не пытаетесь решить возникающие мелкие проблемы просто поговорив с заведующим или со мной, а предпочитаете писать на сайт, что лишний раз доказывает, что интернет в санатории работает нормально), то мы вполне можем организовать кипячение воды для Вас в чайнике на посту.

  7. Татьяна Юрьевна, добрый день! Можно ли узнать сколько дней лечения у пациента с саркоидозом, чтобы заказать билет на поезд заранее. Я приезжаю в ваш санаторий на лечение 9 июля.

    1. Здравствуйте, Наталья. Срок оздоровления по саркоидозу 1-1,5 месяца (в зависимости от распространенности и тяжести процесса), но в летний период, учитывая большое количество желающих, устанавливаем срок не более 1 месяца. Это в том случае, если Вы не работаете. Для работающих срок лечения ограничивается сроком отпуска (сплавку об отпуске от работодателя привезти обязательно).

  8. мы едем вдвоем…но моей вины тоже нет,путевки нам одобрили сегодня….. пусть эти три дня тоже за считаются….мы можем выехать?……мы очень хотим поехать…..спасибо за ранее….

    1. Вы не виноваты, мы не виноваты, тогда кто? Проверить, в какой день была оформлена заявка, и когда мы её согласовали, не составляет труда. Не хочется портить Вам отпуск, поэтому приезжайте. Будем созваниваться с вашим диспансером, выяснять причину опоздания.

  9. нам сообщили про путевки в 14.15……мне надо было поехать за путевкой растояние которое составляет 80-85 км….и так как я являюсь льготником мне надо было поехать в минздрав….а оттуда в соц.страх….в соц. страх. я по времени не успела суббота и воскресенье выходные…только в понедельник могу выехать….и как мне быть, и где взять обьяснительное

    1. Уважаемая Оксана, путевки необходимо заказывать заблаговременно, тем более, что Вы живёте в отдаленной от диспансера местности. Мне понятны Ваши проблемы, но, как МЫ должны планировать свою работу, если все пациенты будут приезжать, как им вздумается? По вашей вине три дня койки, предназначенные для вас, будут пустовать, а мы могли бы согласовать на эти места путевки другим пациентам. Если бы Вы купили туристическую путёвку, то, вряд ли бы, стали опаздывать.
      Из Вашего сообщения я поняла, что льготников являетесь только Вы, а забронировать Вы хотели 2 номера, значит Вас, как минимум 4 человека. Почему остальные не приедут вовремя?

    2. Зачем Вы делали заявку на 26-ое, если знали, что не успеете. Вы спрашивали 20-го, на какие даты есть путевки. Я Вам ответила, что в июне только на 26-ое. Путевки мы согласовываем сразу же, как только заявка внесена в систему вашим диспансером. На это уходит не более часа в рабочее время.

    1. Санаторий не предоставляет услуги бронирования номеров. Ваше опоздание должно подтверждаться документом, обосновывающим уважительную причину опоздания. Иначе, в лечении вам может быть отказано.

  10. Добрый день, Татьяна Юрьевна! Есть ли путевки на 26 июля? Планирую приехать на 2 недели. Принимаете ли менее, чем на месяц?

    1. Здравствуйте, Мария. На 26 июля места пока есть. Чем обусловлен такой короткий срок? Для пациентов с клиническим излечением туберкулеза рекомендуемый срок оздоровления 1-1,5 месяца, для лиц из контакта — 24 дня. Конечно же, мы идем на встречу работающим гражданам, у которых отпуск менее рекомендуемых сроков и сокращаем пребывание. Необходимо предоставить справку о сроках отпуска от работодателя. Также обращаю Ваше внимание, что в летний период, когда пациентов много, в течение короткого срока мы, вряд ли, успеем предоставить Вам медицинские процедуры в полном объеме (массаж, галотерапию и пр.).

      1. Добрый день! Спасибо за ответ! Состою в 3 группе диспансерного учета, после лечения и операции в 2013 году. Да, планируемый срок пребывания, к сожалению, обусловлен рамками отпуска. Правильно ли я понимаю, что пользы от двухнедельного лечения не будет?

        1. Вы сможете отдохнуть и сменить обстановку))) И посмотреть Плес. Все же это лучше, чем ничего.

      2. Почему на весь санаторий у вас только 5 кабелей для подключения интернета? Вайфай работает плохо,Очем думает Вас системный администратор?

        1. Не знаю, откуда у Вас такая информация о количестве кабелей? Знаю, что их значительно больше и всегда хватало. По просьбе отдыхающих мы всегда закупали дополнительные, но дело даже не в этом. САНАТОРИЙ НЕ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ. То, что мы это делаем, это акт нашей доброй воли. Если Вас не устраивает скорость и качество wi-fi, советую Вам подключить пакет услуг у вашего сотового оператора и пользоваться мобильным интернетом.

  11. здравствуйте Татьяна Юрьевна! мы планируем поехать в конце июня….скажите есть ли путевки…или на начало июля…….езжу каждый год…влюбилась в г. Плес…красота неописуемая

  12. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! У меня путевка с 7 июля. Смогут ли меня принять несколько раньше , скажем накануне вечером (это связано с дальностью поездки). За ранееспасмбо

    1. Здравствуйте, Галина Евгеньевна. Вечером 6 июля Вас разместят в санатории, но питание и все лечебные процедуры будут назначены с 7 июля.

Добавить комментарий для Татьяна Юрьевна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =