Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1142)

  • Ноябрь 10, 2019 в 18:20

    Здравствуйте!
    У меня путёвка с 0112.2019г.
    Еду из Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста, как лучше добраться, жаль, что нет железной дороги в Плесе.

    Ответить
    • Ноябрь 11, 2019 в 06:21

      Здравствуйте, Татьяна. Ближайшие к Плесу железнодорожные узлы находятся в Иванове и Костроме. Эти города расположены в 60-70 км. На странице сайта в разделе «Контакты» указано расписание поездов из Москвы до Иванова, а также расписание автобусов до Плеса.

      Ответить
      • Ноябрь 17, 2019 в 05:41

        Спасибо большое, нашла информацию!

        Ответить
  • Ноябрь 2, 2019 в 16:27

    Здраствуйте.Всегда рады были посетить ваш санаторий,но в этот раз очень плохой заез.Я мать одиночка-многодетная отправила 21 октября двух дочерей 14 и 11 лет,за здоровьем своих детей я очень слежу.На второй недели пожаловалась первая старшая дочь 14 лет,что у неё какая то инфекция во рту,врач отреагировала не сразу но чем то стали обрабатывать.1ноября позвонила вторая дочь 11 лет и сказала,что у неё нашли вши,что сделала врач отреагировала опять не сразу,рассказала это всем отдыхающим детям,что моим детям и еще 3 девочкам с Вязников ,теперь просто не пройти их гнобят от них шарахаются как от незнаю кого их травят,где врачебная этика,почему так халатно относится врач к своей работе.Конечно я так не оставлю и буду писать в сан.инспекцию и в минздрав.С каким интересно образование сидит и работает там врач или мед.сестра и куда глядят директора этого санатория.Я очень хочу уладить этот конфликт и чтобы не было издевательст и всякое разное над моими детьми,если врач поступает халатно,тогда она должна освободить это место хорошему спецыалисту.В понедельник я с грудным ребенком выезжаю во Владимир на встречу с нашим мером Собяниным и будем разбираться.Мои контакты 89046518774

    Ответить
    • Ноябрь 3, 2019 в 10:30

      Здравствуйте, Наталья. Все, что Вы пишите на НАШЕМ сайте, безусловно, очень неприятно, но… Я не понимаю, почему Вы решили выплеснуть весь негатив нам, учитывая, что мы не имеем никакого отношения к Вам и Вашим детям?
      У нас — туберкулёзный санаторий для взрослых. Мы не оказываем санаторно-курортные услуги детскому населению.
      Поэтому, очень Вас прошу, прежде, чем писать жалобы во всяческие инстанции, уточните, в каким лечебном учреждении находятся Ваши дети.
      С уважением, Т. Ю.

      Ответить
      • Ноябрь 3, 2019 в 13:15

        Я очень приношу глубочайшее извинения то что выплеснула на ваш санаторий столько негатива.Извините меня пожалуйста,что ошиблась сайтом и не знавши что санаторий плес он не один.Поймите меня тоже у меня на руках 8ми месячный ребенок,дочки звонят и ревут,я просто бес сил,на контакт с нами ни кто не хочет выходить и не выходит.Прошу вас извинить меня ,я забираю свои слова обратно и будем искать дальше где наши дети.Спасибо за понимание.

        Ответить
  • Октябрь 2, 2019 в 15:27

    Добрый день. Подскажите есть ли стоянка для автотранспорта?

    Ответить
    • Октябрь 2, 2019 в 16:30

      Здравствуйте. На территории санатория стоянка транспорта отдыхающих не предусмотрена. У входа в санаторий, рядом с пропускным пунктом, есть асфальтированная площадка, где все, приезжающие на личном транспорте, оставляют свои автомобили. Так же в шаговой доступности есть платная парковка, но, предполагаю, что цены на эти услуги Вас не устроят.

      Ответить
      • Октябрь 3, 2019 в 08:50

        Спасибо за информацию

        Ответить
  • Сентябрь 24, 2019 в 16:26

    Здравствуйте! У меня путевка с 1 октября. Подскажите, пожалуйста, как можно попросить одиночный номер?
    С уважением,
    Елена Ивановна

    Ответить
    • Сентябрь 25, 2019 в 11:56

      Уважаемая Елена Ивановна, к сожалению, услуги по предварительному бронированию номеров в нашем лечебном учреждении не предоставляются, но при наличии свободных мест, Вы, безусловно, можете расчитывать на одноместное проживание. Обращаю Ваше внимание, что в одноместных номерах нет санузла, а только раковина ( данная информация размещена на сайте в разделе «информация для пациентов).

      Ответить
  • Август 23, 2019 в 21:32

    Добрый день. Нам с сыном хотят дать путевки от предприятия в ваш санаторий. У меня бронхиальная астма (0-1). Это заболевание есть в списке противопоказаний. У сына вообще не имеется бронхо-легочных заболеваний. Как быть в этом случае?

    Ответить
    • Август 24, 2019 в 12:35

      Светлана, уверена, что Вам с сыном предлагают путевки в другой санаторий. Вероятно, пансионат с лечением «Плес».

      Ответить
  • Июль 30, 2019 в 11:05

    Добрый день!
    Скажите,пожалуйста,можно ли при себе во время заезда иметь не распечатанный рентгеновский снимок,а сброшенный доктором на диск/флэшку?
    И могу ли я узнать,есть ли исчерпывающий список сданных анализов для поступления в санаторий,и где его можно найти,если таковой имеется?
    Заранее благодарю за ответ)

    Ответить
    • Июль 30, 2019 в 12:09

      Здравствуйте. Данные рентгенологического обследования возможно представить на электронном носителе, если данное изображение имеет иденттфикацию (дату обследования, Ф. И. О. , возраст). Перечень документов, необходимых для санатория указан на сайте в разделе «информация для пациентов — Порядок направления».

      Ответить
      • Август 11, 2019 в 08:42

        Здравствуйте) подскажите пожалуйста , а у вас могут отдыхать абсолютно здоровые люди ? Нет ли большого риска для Здоровья?

        Ответить
        • Август 12, 2019 в 14:12

          Здравствуйте, Катя. Если я правильно понимаю, Вас интересует, можете ли Вы заразиться туберкулезом, отдыхая в нашем санатории? Нет. Пациенты, имеющие диагноз «Клиническое излечение туберкулеза»безопасны в эпидемиологическом плане. Они считаются выздоровевшими. Допущены к трудовой деятельности.

          Ответить
  • Июль 26, 2019 в 16:10

    Здравствуйте! какие процедуры есть в санатории по гинекологии, УЗИ?

    Ответить
    • Июль 27, 2019 в 08:24

      Профиль санатория — туберкулезное поражение органов дыхания и глаз. Мы не занимаемся гинекологическими проблемами. Для этого существуют другие санатории. Думаю, врачи, которые Вас наблюдают, должны дать такую информацию.

      Ответить
  • Июль 22, 2019 в 18:03

    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, как у вас обстоит дело со стиркой, глажкой (брать утюг?), сушкой одежды?
    С уважением. Евгения.

    Ответить
    • Июль 22, 2019 в 20:42

      Здравствуйте. Стиральные машины и гладильные доски на каждом этаже (для общего пользования), сушилки для белья в каждом номере. Посмотрите, пожалуйста, раздел «информация для пациентов», там перечислено все, что есть в санатории.

      Ответить
  • Июль 20, 2019 в 21:51

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать какой возраст находится на излечивании в санатории? подселение проходит с учетом возраста?

    Ответить
    • Июль 21, 2019 в 01:23

      Наш санаторий предназначен для граждан России старше 18 лет. По статистике, большую часть составляют лица старше 50 лет. Возраст отдыхающих при расселении учитывается, когда такая возможность имеется.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *