Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (973)

  • Февраль 20, 2018 в 09:52

    Здравствуйте Татьяна Юрьевна! В начале года заказал путевку в Ваш санаторий Плёс, сегодня обратился за информацией о наличии путёвки, но мне отказали, ссылаясь на то, что диагноз З-я ГДУ (клиническое излечение) с начала 2018 года исключён МЗ РФ из реестра показаний для предоставление путёвок.
    Очень жаль, правда ли это и навсегда ли?
    Может эта неприятность временная?
    Екатеринбург.

    Ответить
    • Февраль 20, 2018 в 15:13

      Здравствуйте, Александр. Очень надеюсь, что ситуация временна. Мы много работали, чтобы убедить специалистов Минздрава внести данный диагноз в перечень показаний для санаторно-курортного лечения. Хочется верить, что врачи в Екатеринбурге тоже не сидели сложа руки, а отстаивали интересы пациентов в данном вопросе. На сегодняшний день в проекте дополнений в Приказ 281Н клиническое излечение туберкулеза присутствует, но данный документ пока еще не утвержден, а следовательно не вступил в силу. Если Вы планировали приехать в ближайшее время, то попросите своего врача мне позвонить. Если есть возможность ждать, то, надеюсь, через пару месяцев мы получим дополненный приказ по показаниям к санаторно-курортному лечению.

      Ответить
  • Февраль 17, 2018 в 23:31

    Здравствуйте! Можно приехать к Вам отдыхать за наличный расчет, без справок?

    Ответить
    • Февраль 19, 2018 в 07:51

      Здравствуйте. Нельзя.

      Ответить
  • Февраль 13, 2018 в 12:36

    Татьяна Юрьевна! Я к вам приезжала отдыхала, привозила справку, что я находилась в отпуске. А теперь я безработная! Какие документы я должна представить?

    Ответить
    • Февраль 13, 2018 в 14:36

      Здравствуйте, Наталья. Подробный перечень необходимых документов размещен на нашем сайте в разделе «Информация для пациентов», «Порядок направления».

      Ответить
  • Февраль 8, 2018 в 12:32

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна, интересует такой вопрос. В диспансере предложили нам с мужем путевки в санаторий «Плес». Муж отказывается. А могу ли я приехать как по IV А , одна без мужа?!

    Ответить
    • Февраль 8, 2018 в 18:52

      Здравствуйте, Алена. Если Вы наблюдаетесь диспансером в IV группе учета, то имеете право на санаторно-курортное лечение с целью оздоровления. Не понимаю, при чем тут желание или нежелание Вашего мужа поехать в санаторий?

      Ответить
  • Февраль 5, 2018 в 11:46

    Татьяна Юрьевна, добрый день. Путевка на завтра -06.02.2018, как у вас дороги?спрашиваю в связи со снегопадами. И ещё как у вас с автостоянками, если приехать на своём авто? В санатории несколько корпусов, поясните на процедуры надо будет через улицу ходить?

    Ответить
    • Февраль 5, 2018 в 21:39

      Здравствуйте. Дороги чистят, но, учитывая масштаб «бедствия», лучше не рисковать, если у Вас, конечно же, не полноприводный кроссовер. Автомобиль можно будет оставить у входа в санаторий, рядом с КПП. Автостоянка есть рядом с санаторием, на территории мотеля, но, на мой взгляд, цены там запредельные. Спальные корпуса соединены между собой, в одном из них лечебно-диагностическое и физиотерапевтическое отделения. Столовая, клуб и ЛФК находятся в других корпусах и, естественно, надо идти через улицу.

      Ответить
  • Январь 31, 2018 в 19:04

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Мечтаю попасть в Ваш санаторий, но имеются сопутствующие заболевания — сахарный диабет и калькулезный панкреатит. Инсулин имеется, панкреатит оперирован и тоже все препараты имеются. Имеет ли смысл обращаться к лечащему врачу за путевкой.Дозы инсулина и уровень сахара в крови контролирую сама. Заранее благодарю.

    Ответить
    • Февраль 2, 2018 в 06:27

      Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна. Если сахарный диабет находится в стадии компенсации, то Вы можете быть направлены в санаторий. Заключение эндокринолога обязательно. Инсулины с собой на весь срок лечения.

      Ответить
  • Январь 30, 2018 в 12:48

    Здравствуйте Татьяна Юрьевна! Хотела бы узнать, а нет ли в вашем санатории стоматологического кабинета?
    С уважением Ирина.

    Ответить
    • Февраль 2, 2018 в 06:22

      Здравствуйте, Ирина. Стоматологический кабинет в санатории, конечно же, есть. Зубной врач оказывает профилактическую и лечебную помощь. Хирургические (в том числе, удаление зубов) и ортодонтические услуги в санатории не оказываются.

      Ответить
  • Январь 22, 2018 в 23:27

    Здравствуйте Татьяна Юрьевна! Очень и очень нравится ваш санаторий. Вот уже пятый год приезжаю к вам подлечиться и отдохнуть. Я больна саркаидозом . Но сегодня услышала новость, что в этом году последний раз , когда больные саркаидозом будут приняты вашем санаторием на санаторно- курортное лечение. Неужели это правда? В какие стучать двери? Ведь ваш санаторий единственный, кто принимал нас на лечение.
    Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    • Январь 23, 2018 в 10:17

      Здравствуйте, Татьяна. Боюсь, что уже в этом году мы не сможем принять пациентов с саркоидозом на лечение. На основании приказа Министерства здравоохранения от 05.05.2016 № 281н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения», заболевание саркоидозом таковым показанием не является. Учитывая, что электронная система заказа путевок на санаторно-курортное лечение приведена в соответствие с этим приказом в конце 2017 года, диспансеры даже технически не смогут заказать заявку с диагнозом, не значащимся в данном приказе. Не говоря уже, о юридической стороне вопроса. Мы, со своей сторны, писали в Министерство и национальную медицинскую палату свои обоснования по включению саркоидоза в перечень показаний для санаторного лечения, которое не обязательно должно быть в специализированных санаториях, а могло бы осуществляться в санаториях пульмонологического профиля, например, но пока никаких изменений в данном приказе нет. Мы обязаны строить свою работу в соответствии с нормативными документами.
      Пожалуйста, не расстраивайтесь. Саркоидоз, в большинстве случаев, имеет благоприятное течение и прогноз. Необходимо придерживаться здорового образа жизни и проходить регулярное медицинское обследование.
      С уважением, Т.Ю.

      Ответить
    • Февраль 18, 2018 в 10:32

      здравствуйте.скажите как мне добраться до вас из санкт-петербурга?

      Ответить
  • Январь 22, 2018 в 17:37

    Добрый день! Мы 2 сотрудника приезжаем 11.03.18г. после 17 час . Путевка с 12.03.18. Возможно ли договориться о заселении 11.03.18 ? Заранее благодарю за ответ.

    Ответить
    • Январь 23, 2018 в 10:01

      Здравствуйте, Елена. Думаю, это возможно, но, хочу вас предупредить, что на основании правил внутреннего распорядка в санатории «2.6. Расчетный час заезда — с 12.00 часов даты, указанной в путевке. Расчетный час выезда из номера – 12.00 часов даты окончания срока лечения в санатории, установленного Врачебной комиссией. В день заезда пациенту предоставляется обед и ужин, в день отъезда – завтрак.» Примите во внимание, что питание Вам будет предоставлено только с обеда 12.03.18.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *