Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1056)

  • Октябрь 7, 2018 в 10:08

    Здравствуйте! За 25 лет работы врачом фтизиатром, первый раз в сентябре 2018 г. воспользовалась отдыхом в санатории «Плес».
    Хочу выразить благодарность Татьяне Юрьевне, Надежде Ивановне и всему коллективу за их хорошую работу. Мне понравилось всё: организация лечебного процесса, питания и досуга. Сложилось впечатление что каждый сантиметр санатория ухожен, что разнообразный спектр реабилитационных и лечебных услуг оздоровит каждого из отдыхающих. Еда была сытной и вкусной, организация досуга на высшем уровне и на любой вкус. Лечебная физкультура проводится профессионалами и хорошо организована. За те 2 недели проведенные в санатории «Плес» я приобрела новых друзей, почувствовала прилив сил и энергии. Большое спасибо Всем сотрудникам санатория. До новых встреч!!!

    Ответить
    • Октябрь 8, 2018 в 20:10

      Уважаемая Светлана, огромное спасибо за добрые слова. Очень ценно услышать это от коллег. Рада нашей дружбе! Ждём Вас снова.

      Ответить
  • Октябрь 4, 2018 в 22:49

    Здравствуйте! раньше как сотрудник приезжал в ваш санаторий на новый год, и очень понравилось. К сожалению сейчас такой возможности нет и документы не сделать, но я с удовольствием посетил бы ваш санаторий на новый год по хозрасчету или как то за наличный расчет! Возможно ли это сделать и как оплатить?

    Ответить
    • Октябрь 5, 2018 в 20:21

      Здравствуйте, Андрей. К сожалению, не сможем Вам помочь в этой ситуации. Мы работаем исключительно по бюджету. (путевки не продаём). А когда Вы уволились? В течение года после увольнения Вы должны наблюдаться диспансером по контакту, и, следовательно, имеете право на санаторное лечение.

      Ответить
  • Сентябрь 18, 2018 в 20:02

    Пожалуйста , объясните нам, больным саркоидозом, почему нас не стали принимать на лечение в Ваш санаторий? В чем причина? И где нам теперь поправлять свое здоровье?

    Ответить
    • Сентябрь 19, 2018 в 09:19

      Здравствуйте, Сергей. Причина проблем с направлением пациентов с саркоидозом, уж точно, не в нежелании санатория работать с ними. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы саркоидоз вошел в перечень показаний для санаторного лечения, что и отражено в новом приказе Минздрава (321н). Более того, на сегодняшний день (тоже по нашему запросу в службу технической поддержки) пациенты могут быть направлены в несколько санаториев, в том числе и в наш. Но, проблема заключается в том, что не прописан порядок направления пациентов с вашим диагнозом (кто имеет право и должен направлять?). В каких-то регионах это продолжали делать фтизиатры, хотя с 2003 года пациенты с саркоидозом не состоят на учете в диспансерах, но формально, фтизиатры делать этого не обязаны. Вероятно, Вам стоит обратиться в департамент здравоохранения Вашего региона за разъяснениями.

      Ответить
      • Сентябрь 19, 2018 в 19:33

        Спасибо большое Татьяна Юрьевна.

        Ответить
  • Сентябрь 18, 2018 в 06:44

    Доброго времени суток! Наконец то свершилось, путёвка с 24 сентября, в Плёсе смогу быть во второй половине дня 23 сентября. Смогу ли заселиться по приезду или нужно будет ждать где-нибудь до 24 сентября. С уважением Александр.

    Ответить
    • Сентябрь 18, 2018 в 13:06

      Здравствуйте, Александр. Мы постараемся разместить Вас в санатории 23-го, но питание будет предоставлено только с обеда следующего дня (дня, указанного в путевке), поэтому, примите соответствующие действия, чтобы не быть голодным (в Плесе, конечно, есть магазины и кафе). С уважением, Т.Ю.

      Ответить
  • Сентябрь 16, 2018 в 19:25

    Доброго времени суток! Интересует один вопрос: получается, что мы приезжаем поздно ночью к вам, таково транспортное сообщение. Как нам быть с заселением. Путевки с 23 сентября.

    Ответить
    • Сентябрь 16, 2018 в 21:20

      Здравствуйте. Санаторий принимает пациентов круглосуточно.

      Ответить
  • Сентябрь 8, 2018 в 05:08

    Здравия желаю, уважаемая Татьяна Юрьевна !

    Планирую в очередной раз «подремонтироваться» в вашем санатории со 2 -го по 26 октября; на днях Заявку Вам уже отправили. В этот период нахожусь в очередном отпуске.
    Та же огромная просьба: помочь сочетать отдых с посильным творческим трудом; везу с собой компьютер. Можно ли найти возможность поселить меня отдельно (чтобыя никому не мешал) и, главное, к Ирине Львовне? В прошлый отдыхал в 321 палате; разумеется, речь не идет именно об этой палате; например, годом раньше был в 322. Было очень удобно для отдыха и творческой работы.
    Заранее благодарю за любой ответ.
    С уважением, Владимир Ильич.

    Ответить
    • Сентябрь 10, 2018 в 14:52

      Здравствуйте, Владимир Ильич. Вы же прекрасно осведомлены об условиях размещения в санатории. Если такая возможность будет, то мы, конечно же, постараемся удовлетворить Ваши пожелания. Ждем Вас.
      С уважением, Т.Ю.

      Ответить
  • Август 18, 2018 в 22:24

    Уважаемые дамы, читаю ваши комментарии и удивляюсь. Вы приехали в бюджетное учреждение, где вас лечат, кормят, развлекают… Не нравится питание, поезжайте туда, где за ваши деньги исполнят любой каприз. У каждого свои вкусы, и угодить всем, все равно, не получится. Отдыхал в санатории в июле. Хочу поблагодарить весь персонал за доброжелательность и терпение. И работников кухни, в том числе.))! И не обращайте внимание на тех, для кого чревоугодие — единственная радость.

    Ответить
    • Август 20, 2018 в 22:03

      Спасибо Вам, Александр, за поддержку и понимание.
      Врач диетолог: Илюхина И. Н.

      Ответить
    • Сентябрь 4, 2018 в 16:47

      Согласен с Александром целиком и полностью.Не один раз отдыхали в санатории и никаких претензий к питанию не имели.Все качественно и вкусно.Да и весь персонал санатория,в большинстве своем,очень доброжелательный и позитивный. 2 октября этого года ждите нас снова.Игорь.Анжелика.

      Ответить
  • Август 18, 2018 в 18:20

    Добрый день! Отдыхала в санатории «Плес » несколько раз! Хочется высказаться по поводу питания… Я также, как и автор предыдущего отзыва была неприятно удивлена: как из хороших, дорогих продуктов можно приготовить несъедобные блюда? Речь идеть не о калорийности , а о качестве приготовления! Обращаться к диет врачу или диетсестре бесполезно, так как они утверждают, что все вкусно и качественно. Но многие отдыхающие после приема пищи уходят голодные и идут в соседний гастроном за продуктами… Зато после смены работники кухни уходят с тяжелыми сумками — на виду у всех пациентов. Может быть, поэтому вес порций вызывает сомнение… Неужели руководство санатория не видит, что творится на пищеблоке???

    Ответить
    • Август 20, 2018 в 23:38

      Уважаемая, Марина! Факт, что Вы приезжали к нам отдыхать не однократно, говорит о том, что у нас не все так плохо, как Вы рисуете в своем комментарии.
      Какое, конкретно, блюдо, поданное Вам в нашей столовой, оказалось несъедобным? Когда и по какому вопросу Вы ко мне обращались?
      К сожалению, отдыхающие недовольные нашим питанием (а их не так уж много) предпочитают выражать свое неудовольствие официантке, а до меня почему-то не доходят. Мой кабинет № 301 находится на 3-ем этаже 7-го корпуса, рядом с постом мед. сестры и это, отнюдь, не секретная информация. Если я, получив сведения о не довольном пациенте, сама приглашаю его для беседы, то кроме общих фраз: «все плохо и не съедобно» мне ничего выяснить не удается. В таких случаях я предлагаю пригласить меня или дежурного врача, как только будет подано очередное «несъедобное блюдо» и НИ РАЗУ! такое приглашение не последовало. Полагаю дело в том, что согласно, уже не раз упомянутому мною, приказа № 330 от 5 августа 2003 г, суточная норма соли на одного пациента 6 – 8 г. Попробуйте, Марина, взять 8 г. соли и использовать только это количество для приготовления блюд в течение дня. Заверяю Вас, что приготовленные Вами блюда утратят привычный для Вас вкус.
      Теперь о сумках. Контроль за выходом блюд (весом порций) осуществляют: шеф повар, диет сестра и деж. врач. За 2018 г был зафиксирован только один факт нарушения выхода и, разумеется, все виновные в этом были наказаны. С любой порцией вес, которой вызвал у Вас сомнения, Вы можете обратиться к диет. сестре или дежурному врачу.
      Врач диетолог: Илюхина И. Н.

      Ответить
    • Сентябрь 7, 2018 в 15:07

      Марина извините конечно. Можно вопрос. «Вы приехали в качестве отдыхающего или наблюдающего?»Так Вам лучше ехать в наблюдательный центр.

      Ответить
      • Сентябрь 15, 2018 в 18:26

        Ольга, да про какое наблюдение вы говорите!! Когда изо дня в день из столовой выходят сотрудники с полными тяжелыми сумками — волей- неволей это бросается в глаза!!! Мы же гуляем по этим дорожкам!!
        Игорь, а по по поводу вашего восхищением питанием в Плесе — наверное, вы вкуснее сухарного пудинга в обычной жизни ничего не пробовали!! Извините за резкость!!

        Ответить
  • Август 11, 2018 в 11:57

    Здравствуй, санаторий «Плёс». Отдыхали у вас в июле-начало августа в 202 комнате в 6 корпусе, мама с дочерью. Всё понравилось, всем остались довольны. Спасибо Аниневу Павлу Владимировичу. После приёма Павла Владимировича всегда становилось радостно на душе, оптимистично. Ждите нас на следующий год. Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *