Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1038)

  • Август 18, 2018 в 22:24

    Уважаемые дамы, читаю ваши комментарии и удивляюсь. Вы приехали в бюджетное учреждение, где вас лечат, кормят, развлекают… Не нравится питание, поезжайте туда, где за ваши деньги исполнят любой каприз. У каждого свои вкусы, и угодить всем, все равно, не получится. Отдыхал в санатории в июле. Хочу поблагодарить весь персонал за доброжелательность и терпение. И работников кухни, в том числе.))! И не обращайте внимание на тех, для кого чревоугодие — единственная радость.

    Ответить
  • Август 18, 2018 в 18:20

    Добрый день! Отдыхала в санатории «Плес » несколько раз! Хочется высказаться по поводу питания… Я также, как и автор предыдущего отзыва была неприятно удивлена: как из хороших, дорогих продуктов можно приготовить несъедобные блюда? Речь идеть не о калорийности , а о качестве приготовления! Обращаться к диет врачу или диетсестре бесполезно, так как они утверждают, что все вкусно и качественно. Но многие отдыхающие после приема пищи уходят голодные и идут в соседний гастроном за продуктами… Зато после смены работники кухни уходят с тяжелыми сумками — на виду у всех пациентов. Может быть, поэтому вес порций вызывает сомнение… Неужели руководство санатория не видит, что творится на пищеблоке???

    Ответить
  • Август 11, 2018 в 11:57

    Здравствуй, санаторий «Плёс». Отдыхали у вас в июле-начало августа в 202 комнате в 6 корпусе, мама с дочерью. Всё понравилось, всем остались довольны. Спасибо Аниневу Павлу Владимировичу. После приёма Павла Владимировича всегда становилось радостно на душе, оптимистично. Ждите нас на следующий год. Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *