Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 651 комментарий для “Общение”
  1. Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, если у женщины лимфостаз, если какие либо процедуры? Стоит ли ехать?

    1. Здравствуйте, Ирина. К сожалению, синдром лимфостаза не входит в перечень заболеваний, соответствующих профилю санатория.

  2. Здравствуйте. Планируем приехать в ваш замечательный санаторий в июле 2022 года. Скажите пожалуйста, можно ли ездить на экскурсии и гулять по городу?

    1. Здравствуйте, Анжела Андреевна. Мы так далеко не загадываем. Все будет зависеть от эпидемиологической обстановки в регионе. Гулять по городу тем, у кого есть антитела (после вакцинации или болезни), с соблюдением всех защитных мер, можно и сейчас.

  3. Хочу поздравить замечательный коллектив санатория «Плёс» с наступившим Новым 2022 годом! Отдыхала в санатории в ноябре 2021 года. Была поражена изумительным местом, городом Плёс, где расположен санаторий. Это прекрасный исторический и культурный центр с чуткими, отзывчивыми жителями, место с потрясающей энергетикой. В санатории чувствуется профессиональная рука главного руководителя Цыгиной Татьяны Юрьевны. Внимательный и отзывчивый персонал 2-го отделения санатория, во главе с высококвалифированным, умным и чутким врачом — Беляевой Ириной Львовной, помогли мне встать на ноги, после перенесенных потрясений. Компетентность персонала, неравнодушное отношение и желание помочь проблеме каждого пациента показало, что все сотрудники — профессионалы своего дела с золотыми руками и добрыми сердцами. Счастья вам и здоровья!

    1. Уважаемая Ирина, благодарим за добрые слова и пожелания! Надеемся на новые встречи! Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения!

  4. Хочу поздравить весь медицинский и обслуживающий персонал санатория , во главе с замечательным руководителем Татьяной Юрьевной, с наступающим Новым годом !
    Спасибо Вам огромное за вашу работу . Я была в санатории в ноябре месяце, честно даже не думала, что буду чувствовать себя на столько хорошо после лечения. Отдельная благодарность мед.персоналу 2 отделения. Ещё раз поздравляю всех с наступающими праздниками и хочу пожелать огромного здоровья .

    1. Уважаемая Ольга, спасибо Вам за поздравление и высокую оценку нашей деятельности. Рады, что Ваше самочувствие улучшилось. Будьте здоровы! Счастливого Нового года!

  5. Здравствуйте. Я отдыхала в санатории «Плёс» в ноябре. Было приятно с самого начала пребывания ощутить хорошую и четкую организацию обслуживания пациентов, индивидуальный подход к каждому. Большая благодарность руководителю санатория Цыгиной Татьяне Юрьевне, лечащему терапевту 1 отделения Штрыкову Александру Валентиновичу, Кисляковой Марине Ивановне (УЗИ и неврология), врачу ЛФК Марине Владимировне.
    Прекрасно был организован досуг. Спасибо большое за всё.

    1. Уважаемая Нина, благодарим Вас за высокую оценку нашей деятельности. Будем рады новой встрече!

  6. Доброго времени суток посетителям сайта «НАШ ФОРУМ». На вопрос «Рекомендовал бы для лечение Филиал «Санаторий «Плес», ответит сложно. У этого места замечательная энергетика, здесь ваялись И.И. Левитаном его картины, на творческих людей эти места, производят неизгладимое впечатление. Сейчас сложное время, разные взгляды на происходящее и относятся люди по разному, к происходящему вокруг. Пусть каждый сам решит, в меру своего восприятия, как относится к этому отзыву. Это раздумье о происходящем вокруг, глазами пациента.
    Здесь работают умные, знающие врачи и опытный медицинский персонал, специалисты выше всех похвал. Очень нравился Филиал «Санаторий «Плес». Но в связи с эпид. обстановкой многое изменилось. Пропускной режим, отменены экскурсии, выход в лес, в город. Понятно, все направлено на «лечение, не распространения и на реабилитацию после «Ковид-19». Санаторий работает, на восстановление после болезни. Борьба с этой инфекцией, наверно будет долгой. Нам всем нужно запастись терпением.
    Очень жаль, закрыто офтальмологическое отделение. Нет лекарств и лечения, больные внелегочным туберкулезом, могут только получать консультации и практические советы, от Аминева Павла Владимировича, умного, интеллигентного и деликатного человека, специалиста с огромным опытом. Сейчас под его руководством, работает поликлиника и отделение физиотерапии, выражаю коллективу признательность. Огромная благодарность всему медицинскому персоналу санатория: Главному врачу Цыгиной Татьяне Юрьевне, заместителю главного врача Макаровой Наталье Ивановне и особенно, заведующей 2го отделения 7-го корпуса Бухаревой Ольге Юрьевне, медицинской сестре Ирине Николаевне Шутиной. Спасибо за их чуткое внимание, доброе и заботливое отношение.
    Остается надеется, на «послековидное» будущее. Повторюсь пусть каждый отдохнув здесь, сам решает и пишет отзыв. Вопрос «Рекомендовал бы..» останется без ответа, точнее многоточие…, а Санаторий «Плес» сохранит свои замечательные традиции и станет еще лучше и краше.

    1. Уважаемый Алегжан Константинович, спасибо за Ваше неравнодушное отношение! Мы все надеемся вернуться в привычное русло работы и вместе с нашими пациентами жить без ограничений. Но пока все усилия направлены на то, чтобы защитить наших гостей и сотрудников санатория от этой напасти. Желаем Вам здоровья и оптимизма!

  7. Я была на лечении в санатории «Плес» в ноябре 2021 года. До сих пор нахожусь под впечатлением от пребывания в этом прекрасном месте. Понравилось все: хорошо организованный прием при прибытии, быстрое заселение в уютный, чистый номер.В первый же день была осмотрена врачом Штрыковым Александром Валентиновичем. Осмотры были ежедневными, проводились с должным вниманием и правильными назначениями. Здесь очень внимательные и сердечные медсестры, добросовестный и приветливый персонал. Санаторий очень комфортабельный , вкусная и разнообразная еда, хорошо организован досуг. Особая благодарность руководителю и главному врачу Цыгиной Татьяне Юрьевне

    1. Уважаемая Людмила, благодарим Вас за высокую оценку. Рады будем встретить Вас снова!

  8. Здравствуйте. Могу ли я по ОМС отправить к вам родителей из другой области,переболевших ковид-19, и не имеющих туберкулёз и контактов по нему.у отца было поражение лёгких 50%, КТ -2

  9. Здравствуйте! Если приезжаешь на автобусе из Иваново, где надо выходить, как называется остановка?

    1. В Плесе, официально, — единственная остановка «Автостанция», но, учитывая, что автобус проезжает мимо санатория, при въезде в город просто попросите водителя остановить у санатория. Обычно они не отказывают.

  10. Добрый день. Меня зовут Исаева Нина. Я отдыхала с 19.10 по 05.11.2021 в номере 223. По отьезду мной были забыты в номере в шкафу 2 личные вещи. Можно уточнить у персонала, может их кто-то находил?

    1. Здравствуйте, Нина. Провели «расследование». Персонал, который проводил генеральную уборку после отъезда, нашел два предмета гардероба, но, к сожалению, учитывая, что они лежали на видном месте, посчитали, что оставлены за ненадобностью, и утилизировали.

      1. Как же так, утилизировать вещи , которые явно забыты, почему об этом не кому не сообщили? Моя землячка обращалась по моей просьбе о розыске этих вещей, и это дорогие мне вещи во всех смыслах шерстяная водолазка английского бренда «карен милен», и трикотажный топ «ньюго босс» Вещи в прекрасном состоянии, лежали аккуратно на полке! Видно что забыты в спешке! Как можно утилизировать?!!!

  11. Здравствуйте! Хочу уточнить, принимает ли ваш санаторий лиц, переболевших ковидом, но не состоящих на учёте в тубдиспансере? На руках имеется заключение врача пульмонолога ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России с рекомендацией санаторно-курортного лечения в санатории «Плес».

    1. Здравствуйте, Маргарита. Пришлите, пожалуйста, копию заключения пульмонолога НИИФ на нашу официальную почту (указана в разделе контакты).

    1. Здравствуйте, Елена. Нет. Только справка об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 14 календарных дней, выданная не позднее, чем за 3 календарных дня до отъезда

        1. Добрый вечер. О вашем санатории слышали хорошие отзывы. Планируем к вам приехать в Новогодние каникулы. Проводятся ли в эти дни процедуры? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ольга. В корпусе есть специальное помещение, где установлены бытовые стиральные машины и гладильные доски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 4 =