Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 651 комментарий для “Общение”
  1. Татьяна Юрьевна! Планируются ли изменения условий приема граждан в санаторий с 01. 07. 21г.? У меня путевка с 01. 07. 21г., выезжаю из Астрахани 30 июня, тревожусь , что изменения могут застать меня в дороге. С уважением Прокофьева Таисия Михайловна.

    1. Здравствуйте, Таисия Михайловна. Сложно что-либо предсказывать в настоящей эпидемиологической ситуации. Мы ждали «послабления» с 01.07.2021, а сейчас все может измениться. Но, думаю, что большего, чем требуется на сегодняшний день, не будет. Поэтому, привозите справку об отсутствии контакта с инфекцией в течение 14 дней, выданную не ранее,чем за три дня до приезда в санаторий, отрицательный результат мазка на COVID-19, отобранный не ранее, чем за 3 дня до приезда(если Вы не вакцинированы или не имеете антите после перенесенного заболевания), либо сертификат о вакцинации, либо результат анализа на наличие антител (иммуноглобулины G) от 2021 года.

  2. Добрый день,Татьяна Юрьевна! Справка о наличии антител G 322.4 ед,мл от 10/06 подойдет? Путевка с 3.07.Ирина

  3. Добрый день, Татьяна Юрьевна!
    Скажите пожалуйста, если есть справка о наличии антител класса G, то сдавать тест на COVID -19 НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ?

      1. Добрый день, Татьяна Юрьевна!
        Исследование от 03.06.2021 г. Путевка в санаторий с 15.06.2021г.

        1. Сдавать ПЦР-тест не надо. Привозите тест на антитела и справку об отсутствии контакта с инфекцией в течение 14 дней, выданную не ранее, чем за три дня до приезда.

  4. Татьяна Юрьевна скажите пожалуйста. Когда можно заказать путевку на конец Августа.

    1. Здравствуйте.Скажите , пожалуйста, какой срок действительна справка на наличие антител,если справка получена в феврале 2021 года?

      1. Здравствуйте. В соответствии с Указом Губернатора, справка о наличии антител должна быть датирована 2021 годом. Но, если у Вас в феврале уровень антител был не очень высоким, то желательно анализ повторить, чтобы Вам самой было спокойнее, что риск повторного заражения минимален. Надеюсь Вы понимаете, что все эти дополнительные требования введены исключительно с целью снизить риск заболевания и, соответственно, распространения инфекции в период пребывания в санатории.

  5. Добрый вечер, Татьяна Юрьевна! Справки о наличии антител G будет достаточно?(без указания их количества) Ирина

    1. Здравствуйте, Ирина.
      Тестирование на наличие антител к SARS-Cov-2 должно быть проведено с помощью тест-систем, зарегистрированных в РФ.
      Регламентами на территории области не оговорено, количественный или только качественный анализ должен быть представлен, но , учитывая, что основная цель всех этих требований заключается в снижении риска заболевания, для нас титр, безусловно, имеет значение. Поэтому, нам всем было бы спокойнее, если бы была уверенность в том, что титр высокий, и Вы, действительно, защищены от повторного заражения.

  6. Добрый день! Был в санатории в апреле 2021 года. Не смотря на сложные условия пандемии, получил квалифицированное лечение. В связи с этим хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу санатория и особенно, заведующей отделением Беляевой Ирине Львовне. Спасибо за ее чуткое внимание, доброе и заботливое отношение.
    С уважением, Григорий Тудорян.

  7. Уважаемая Татьяна Юрьевна, не могли бы вы написать адрес института в Санкт Петербурге, что бы поехать туда по поводу путевки в ваш санаторий. Мне в диспансере отказали, так как у меня заболевание саркоидоз. Да еще и переболела Covid 19.

    1. Вера Тимофеевна, амбулаторно-консультативное отделение находится по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 2-4, прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
      Единый многоканальный телефон:

      8 (812) 775-75-55

      E-mail: ako@spbniif.ru
      Думаю, Вам необходимо записаться на приём к пульмонологу, Викуловой Ирине Владимировне.

      Всю информацию можно посмотреть на официальном сайте института (spbniif.ru), в разделе «Пациентам».

  8. Добрый день Татьяна Юрьевна. Унас путевки с 14 августа с Новосибирска. Сегодня купили билеты до г Владимира, а на ласточку до Иваново билетов на 14 августа НЕТ. Как нам доехать с Владимира до Иваново или до санатория.

    1. Здравствуйте, Галина. Вы можете доехать до Иваново на автобусе (они отправляются с автовокзала практически каждый час, железнодорожный и автовокзалы во Владимире расположены рядом, через дорогу). От Иваново до Плеса тоже только на автобусе. Расписание лучше посмотреть на официальных сайтах вокзалов ближе к дате приезда, учитывая, что могут быть изменения.

      1. ТТатььяна Юрьевна спасибо Вам большое за ответ. Мы даже запониковали. Нам с багажом и с нашим возрастом,через дорогу автовокзал,это прекрасно. СПАСИБО ВАМ ЗА ОТВЕТ

  9. Можно нас поселить в двоем мы супруги из Тамбова.Работаем В обл.туб.диспансере. мы приедем. 10 августа по путевкам?

  10. Доброго времени суток!
    Подскажите, можно ли будет при заезде показать результаты ПЦР на ковид с эл. почты? Или нужно только в бумажном виде?

    1. Здравствуйте, Кристина.
      Да, мы сможем на месте распечатать результат анализа, представленный Вами в эл.почте (тратить время на получение бумажного носителя из лаборатории, тем более, если Вы живете далеко, нет необходимости). Главное, чтобы он был на официальном бланке лаборатории, с возможностью, при необходимости, идентифицировать его достоверность.

  11. Татьяна Юрьевна,в связи с одобрением мне путёвки в санаторий с 01.07.21. у меня возникли следующие вопросы: сдавать ли мазок ПЦР на Covid19 ,если есть антитела класса lg G к белку S в количестве 9,21(исследования выполнены на SARS-CoV-2 (Вектор-Бест,Россия),результат от 11.04.21.)?;. -срок действия мазка считается с даты сдачи или готовности?(В нашем городе результат готов через сутки в платных лабораториях). С уважением Таисия Михайловна Прокофьева.

    1. Уважаемая Таисия Михайловна, в соответствии с требованиями региональных нормативные актов на сегодняшний день, дополнительно сдавать мазок ПЦР не требуется, но нормативные акты меняются в зависимости от эпидемиологической ситуации. В связи с этим, рекомендую Вам следить за информацией на нашем сайте ближе к дате Вашего приезда.

  12. В марте 2021 года мы проходили реабилитацию после КОВИДа в санатории «Плёс». В день приезда было назначено необходимое лечение. Медперсонал очень внимательный и вежливый. Особая благодарность нашему лечащему врачу Ирине Михайловне Мусатовой. Мы общались каждый день. Моментально принимались решения по дополнительным процедурам и анализам. Чувствовалась высокая квалификация доктора и доброе отношение к пациентам. У санатория большая территория, очень ухоженная, даже зимой. Городок Плёс небольшой, но есть, чт о посмотреть. У нас остались самые хорошие впечатления. Уехали домой с улучшением здоровья. Супруги Яковлевы.

    1. Здравствуйте,Татьяна Юрьевна. У меня путёвка в ваш санаторий с 17 мая. Я перенесла пневмонию, лежала в больнице с 14 по 23 апреля. Анализы на ковид были отрицательные и при поступлении, и при выписке. Мне нужно сдавать на ковид или будет достаточно выписки из истории болезни? Спасибо.

      1. Здравствуйте, Галина.
        Все зависит от того, как трактовалась Ваша «пневмония»? Если по клиническим данным это, все же, была коронавирусная инфекция (пусть и не подтвержденная мазком ПЦР), то достаточно выписки из истории болезни, где данный диагноз указан.
        Если же Вас лечили от бактериальной пневмонии, то необходимо сдать мазок на COVID-19 за три дня до приезда в санаторий!
        P.S. Если Вы уверены, что перенесли в апреле именно коронавирусную инфекцию, то можете сдать анализ крови на антитела (иммуноглобулины G), в этом случае они должны быть положительными (тогда мазок на COVID-19 сдавать не надо).

  13. Огромное спасибо всем работникам санатория «Плес» за доброе отношение к отдыхающим, за предоставленный отдых и оздоровление.
    Пройдя курс лечения хочется отметить организованную работу всего персонала, начиная с приветливых, внимательных, квалифицированных сотрудников 2го отделения 7-го корпуса и продолжая до столь же замечательных работников всех отделений и должностей.
    Огромное спасибо нашему лечащему врачу
    Носкову Андрею Валерьевичу за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение и подход к отдыхающим.

    Хочу выразить признательность медицинским сестрам 2-го отделения 7-го корпуса
    Персияновой Г.Е. Кузьмичевой Л.С., Корчагиной А.В.
    Картошкиной О.К., Маутиной О.А
    за комфортное пребывание во время нахождения в санатории, за доброту, душевную заботу об отдыхающих, слаженность в работе.
    А также огромное спасибо младшему медицинскому персоналу и уборщицам 2-го отделения 7-го корпуса за чистоту и уют, внимательный уход и чуткость по отношению к отдыхающим.
    Ну, и конечно, спасибо руководству санатория за грамотный подбор квалифицированного персонала, за слаженную работу всего санатория.
    Желаю всем сотрудникам санатория крепкого здоровья, благополучия, терпения, оптимизма, успехов в Вашем не легком, но таком нужном и востребованном труде!!!

    1. Уважаемая Марина Евгеньевна, благодарим Вас за добрые слова и пожелания! Здоровья Вам и Вашей маме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =