Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 651 комментарий для “Общение”
    1. Здравствуйте, Татьяна.
      Мы все ждем распоряжений Министерства о возобновлении деятельности. Учитывая, что санитарно-эпидемиологическая обстановка в разных регионах различна, риски «заноса» инфекции очень велики. Как только будет принято какое-то решение, информацию сразу же разместим на сайте и разошлем в диспансеры. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями Роспотребнадзора по работе санаториев (письмо от 20.05.2020 N 02/9876-2020-23 ). Одним из обязательных условий, прописанных там, является — «Прием отдыхающих в учреждение должен производиться исключительно при наличии отрицательных результатов лабораторных обследований в отношении новой коронавирусной инфекции COVID-19, полученных не позднее чем за 2 суток до даты отъезда в санаторно-курортное учреждение, и информации об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты отъезда». Выход за территорию санатория, а также проведение массовых мероприятий, не разрешается. Все остальное: проживание по одному человеку в номере, питание — по одному за столом, прогулки с соблюдением принципов социального дистанцирования, медицинские процедуры — по предварительной записи, индивидуально и др., что требует Роспотребнадзор — мы готовы организовать.
      С уважением, Т.Ю.

  1. Здравствуйте! Можно ли забронировать место в санатории с 9 июля 2020. Отпуск только летом (июль-август), перенести не могу? Диагноз: туб-з оперированного лёгкого (3 гр. учета)? И на какой срок?
    С уважением Ю. В.

    1. Здравствуйте, Юлия. Услуга бронирования номеров у нас не предоставляется, но сейчас не это самое сложное. Если санаторное лечение будет разрешено в июле, то мы сделаем все необходимое, чтобы разместить всех, кто приедет. Все номера у нас однотипные. Срок лечения по третьей группе — 30-45 дне, при условии, что Ваш отпуск это позволяет. Больничный лист на время санаторно-курортного лечения для пациентов 3 и 4 группы диспансерного учета не предоставляется. Надеюсь, что. Ваши планы будут реализованы.

      1. Здравствуйте! т. е. насколько я понимаю, как только открываются шлюзы, надо срочно писать вам о предоставлении путёвки7

      2. Юлия, заказать путевку Вы можете уже сейчас, но, к сожалению, на сегодняшний день предвидеть, как будет развиваться ситуация, сложно. Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работы санаториев (можете ознакомиться с ними на официальном сайте), и там очень много ограничений. Думаю, не каждый согласиться на такое оздоровление.

  2. Здравствуйте.У меня диагностирован саркоидоз.Могу ли я купить путёвку на лечение для себя{ 52 года} и для мамы{73 года} по окончании всех событий по карантина. Спасибо

    1. Здравствуйте, Ольга. К сожалению, нет. Санаторно-курортное лечение в нашем Учреждении предоставляется бесплатно., по направлению противотуберкулёзных учреждений.

  3. Добрый день! Мне выделена путевка с 4.05.2020 , в связи с ситуацией по короновирусу, хотелось бы перенести на более поздний срок,сентябрь 2020. Возможно ли это? Перенос отпуска возможен. Г.Челябинск.

    1. Здравствуйте, Татьяна. Думаю, это будет самое разумное решение. Единственное, не могу точно ответить, сможем ли мы принять Вас по данной путевке в сентябре, учитывая такой большой перерыв. Предполагаю, что правильнее будет отказаться от путевки на май и сделать новую заявку на сентябрь, получив путевку с другими датами. Это все не сложно. Оператор имеет возможность проделать процедуру в системе заказа путевок в течение одного дня.

  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не будет ли каких-то ограничений по заездам в санаторий в связи с эпидемией коронавируса?

    1. Здравствуйте, Алла!
      На сегодняшний момент мы продолжаем работать в штатном режиме.
      Действительно, в связи с карантинными мероприятиями усилены противоэпидемические мероприятия. Все поступающие пациенты в обязательном порядке сразу при поступлении осматриваются дежурным врачом. В случае наличия признаков вирусной инфекции и(или) повышения температуры, пациент отправляется на прием в ЦРБ г. Приволжска, где решается вопрос о госпитализации, либо отправке на амбулаторное лечение по месту жительства.
      Поэтому обращаю внимание всех, кто собирается к нам приехать!
      Если у Вас есть какие- либо симптомы острого вирусного заболевания (не обязательно, связанного с новой коронавирусной инфекцией!), и, уж тем более, если Вы в ближайшие две недели до поездки к нам, вернулись из-за границы, либо контактировали с людьми, которые вернулись из любой другой страны мира в последние 14 дней, то ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА ДО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ИЛИ ОКОНЧАНИЯ КАРАНТИННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, и только потом приезжайте к нам. Мы примем Вас по имеющейся путевке, несмотря на формальные дни опоздания ( возьмите справку о том, что оставались дома в связи с болезнью или карантином).
      Надеюсь на Ваше понимание! Распространение инфекции лучше предупредить!
      В случае поступления каких-то распоряжений от Министерства здравоохранения о приостановление приема на санаторно-курортное лечение, мы разместим эту информацию на сайте и сообщим в диспансеры!
      С уважением, Т.Ю.

    1. Здравствуйте. Заказывать путевку на текущий год можно уже сейчас. А санаторно-курортную карту необходимо оформить не ранее, чем за месяц до поездки, чтобы данные исследований были актуальны.

  5. Час добрый. Скажите пожалуйста.А когда планируется открытие и заселение в новый корпус ? Слышал как вроде дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.

  6. Здравствуйте, у меня саркаидоз с 2018г, мой фтизиатр предложила пройти лечение в вашем санатории. Я бы хотел узнать сколько занимает лечение по времени(дням), хватит ли мне отпуска? Отпуск с 18 мая, 28 дней

    1. Здравствуйте, Виталий Срок санаторно-курортного лечения пациентов с саркоидозом — 21 день.

  7. Хотелось бы выразить огромную благодарность за замечательный детский новогодний праздник! Как хорошо, что в мире еще остались такие отзывчивые и неравнодушные люди! Спасибо за подаренные минуты радости, за огромное удовольствие и массу позитивных эмоций. Именно вы сделали этот праздник таким ярким, интересным и запоминающимся! Детишки были просто счастливы, а родители очень довольны!!!!
    Ваш талант, как фейерверк,
    Мы не верим, чтоб померк.
    Стать звездой теперь так просто,
    А затем — не видно роста.
    Вы иной избрали путь —
    Вам блистать, а не блеснуть
    Много лет уж удается.
    Видя Вас, так сердце бьется!
    Возрастает мастерство,
    Превращаясь в волшебство.
    Мы все Вами восхищаемся,
    И фанатами являемся.
    Пусть ваша яркая звезда
    Не погаснет никогда !
    Поздравляем вас с Новым 2020 годом! От души желаем вам благополучия и процветания, новых классных проектов и неисчерпаемого источника креативных идей!

  8. Добрый день, можно купить путевку в ваш санаторий просто для отдыха, без направления врача и медицинских показаний?

  9. Добрый день! Подскажите пожалуйста, нам с мужем дают путевки в «Плес» по тубконтакту (мы работники ПТД). Но мы не зарегистрированы, а проживаем вместе. Есть ли возможность заселить нас в один номер? Хотелось бы вместе поселиться. Мы люди в возрасте, без вредных привычек, проблем от нас не будет)

  10. Здравствуйте, по направлению впервые приедем к Вам на Новогодние праздники (сотрудники), можно узнать, возможна ли установка телевизора в палате?

    1. Здравствуйте, Елена. Телевизионная розетка установлена в каждом номере в корпусе № 7. Теоретически, если Вы привезете с собой небольшой телевизор и будете проживать в этом корпусе, то установить возможно.
      Но, может стоит оторваться от телевизора, раз уж Вы решили провести каникулы в санатории? Сидеть в номере и смотреть телевизор — как это скучно!))) Мы отправили программу новогодних мероприятий вашим кураторам (тем, кто заказывает путевки), посмотрите.
      Привозите лучше с собой хорошее настроение!)))

  11. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. У меня саркоидоз в стадии стабилизации, собираюсь посетить санаторий в январе — феврале. Нужно ли мне делать рентген, если у меня КТ от 04.06.2019 г?

    1. Здравствуйте, Наталья. Если саркоидоз, действительно, в стадии ремиссии, что подтверждаться медицинскими документами, то внеочередное рентгеновское обследование делать не надо. Привозите данные МСКТ от 2019 года.

      1. Татьяна Юрьевна, добрый день. я приезжаю к вам в санаторий с 13 января. У меня целиакия, и я нахожусь на кето/ питании, как можно будет организовать питание в санатории? В представленных вариантах нет безглютенового меню. И второй вопрос: возможно ли проживание в 7 корпусе без подселения? Я очень сильно храплю, не хотелось бы создавать неудобства соседям.

        1. Здравствуйте, Валентина. К сожалению, в своем сообщении Вы не указали, какой основной диагноз для направления в наш санаторий, но, еще к большему сожалению, при оформлении официальной заявки на лечение, Ваш сопутствующий диагноз, требующий «особенного» питания, так же, не был указан. Надеюсь, Вы знакомы с профилем нашего санатория? Отдельной безглютеновой диеты у нас нет, но мы готовы индивидуализировать Ваше меню, исходя из имеющихся у нас продуктов. Такой случай у нас был, после консультации диетолога были подобраны «возможные» блюда. Но, заочно, сложно оценить тяжесть Вашей сопутствующей патологии. Что касается проживания, то одноместные номера находятся в корпусе № 6. Проживание одной в двухместном номере в корпусе № 7 будет возможно только при наличии свободных мест.
          С уважением, Т.Ю.

          1. Спасибо, Татьяна Юрьевна. Я думаю все вопросы решаемы, если в 6 корпусе хороший интернет, то и проблем не будет никаких.
            У вас бассейн есть- брать с собой купальник? Справку для бассейна и спортивных занятий у вас можно оформить?

          2. Здравствуйте, Валентина. Отдельного бассейна у нас нет.
            Все же, еще раз хочу уточнить, действительно ли Вы знаете, каков профиль нашего санатория?
            Если по основному или сопутствующим диагнозам у Вас нет противопоказаний для сауны, то купальник Вам может понадобиться при ее посещении, так как в комплекс данной услуги входит и бассейн, но размеры его не большие (около 7 метров в длину).
            Посещение сауны предоставляется на платной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − пять =