Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.
Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».
На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».
Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.
Ждем встречи с вами!
P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.
Здравствуйте!
Сколько стоит путевка в Ваш санаторий?
Здравствуйте! Путевки в наш санаторий не продаются.
Здраствуйте. С 08 августа приезжаю к вам на лечение с саркоидозом. Рентгеновские снимки от 21.04.2016 г. Примут ли меня со снимками такой давности? Очередной прием у саркоидолога с рентгенконтролем в октябре, не хочется «светиться» лишний раз.
Если заболевание находится в фазе регрессии или стабилизации, то этих снимков будет достаточно.
Здравствуйте,Татьяна Юрьевна!Скажите пожалуйста,есть ли путевки на август после 12 числа?
Да.
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Убедительная просьба рассмотреть возможность совместного поселения в одном номере в 7 корпусе №№ путевок 02078 и 02079 с 25 августа 2016 года, т.к. находимся в официальном браке.
С уважением!
Уважаемая Татьяна Николаевна, заранее бронировать номера мы не имеем возможности, но при расселении, безусловно, учитываем пожелания о совместном размещении, в том числе, семейных пар. Все будет зависеть от наличия свободных номеров. В любом случае, даже, если при заезде таковых не окажется, то в течение нескольких дней, по опыту, удается всех разместить так, как вы желаете.
Татьяна Юрьевна! Прошу Вас принять меня на санаторно-курортное лечение с опозданием в связи с семейными обстоятельствами. Путёвка предоставлена с 21. 07.2016г., прибуду 24.07.2016г. С уважением, Удалова Татьяна Юрьевна
Спасибо за понимание,)))
Татьяна Юрьевна! Прошу Вас принять меня на санаторно-курортное лечение с опозданием. Путёвка предоставлена с 18. 07.2016г., этот день является первым днём моего отпуска. Работаю я врачом — эндоскопистом БУЗОО ГК «БСМП №1» города Омска, выезжаю 18.07, прибуду 21.07.2016г. По производственной необходимости выехать раньше не могу.
С уважением, Харламова Анна Васильевна.
Опоздание до трёх дней по уважительной причине допускается. Приезжайте.
Добрый вечер Татьяна Юрьевна!!!! Хочу выразить всему вашему коллективу большую благодарность за проведенные дни в вашем санатории.Все у Вас хорошо и прекрасно.И у меня к вам вопрос такого плана,я видела в санатории семейные пары это понятно один из них переболевший другой контактник. А у меня в городе на моего мужа так же контратник не выдают путевку к вам.Вы что можете сказать по поводу всего этого, в чем это может выражаться? Спасибо.
Уважаемая Светлана, мы — «принимающая сторона». Наша задача при приёме пациента проверить, соответствует ли диагноз и группа диспансерного учёта профилю санатория, нет ли сопутствующих заболеваний, противопоказанный для пребывания в санатории, и вовремя ли приехал пациент, согласно лате, указанной в путевке.
Решение о направлении в санаторий, о том, кого брать на учёт в диспансер и как долго наблюдать, принимает Врачебная комиссия противотуберкулезного учреждения по месту жительства пациента. Это — их зона ответственности.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Нахожусь в 3 гр.учёта. Подскажите,пожалуйста , можно ли за дополнительную плату взять с собой ребёнка 11 лет
Нет. Во-первых, мы принимаем только взрослых пациентов (старше 18 лет), а во-вторых, мы не оказываем платных услуг.
Здравствуйте, у нас такой вопрос. Вышла проблема с билетами. Добираемся к вам из Магнитогорска. Путевка на 30-е июня. Прибыть мы можем лишь 2-го июля ночью. Нас примут? не возникнет Лиля проблем?
Опоздание до трёх дней при наличии уважительной причины допускается.
Добрый день,
Подскажите пож-та, у мамы путевка на 15/07/16, поезда из Самары ходят через день, если она приедет пятницу вечером 15/07 проблем с заселением не будет??? И еще, лечение начнётся только в понедельник???
Здравствуйте. В пятницу вечером мы, безусловно, заселим Вашу маму, учитывая, что ее путевка соответствует дате заезда. Климатолечение, диетотерапия начнутся с момента приезда в санаторий. Базисная медикаментозная терапия (если в ней есть необходимость) после осмотра дежурным врачом в день приезда), физиолечние и дополнительное медицинское лечение — после осмотра специалистами и лечащим врачом. На некоторые процедуры (массаж, в частности) в высокий сезон (все летние месяцы и сентябрь) существует очередь, так как количество желающих увеличивается, а количество сотрудников нет.
Могу Вам подсазать, если Вы первый раз едите в санаторий Плёс. Я из Самары сот 8.927.755.02.15.
Здравствуйте!Моя сестра подавала заявку на сентябрь,но путёвки ещё нет может ещё рано?
Уточните в своём диспансере, сделали ли они электронную заявку? Если да, то согласована ли она нами? Если мы не согласовываем заявку, то ВСЕГДА пишем основания для отказа. Заявки рассматриваются в течение одних суток с момента внесения в электронную систему.
Про интернет что Вы ответили Татьяна Юрьевна Все правильно.А что вы скажите по воду в 7 корпусе на 1 этаже не работает «»кулер» вот уже третий день. Нарушая всех правил я что должен пользоваться эл. кипятильником?
Нет, Вы можете воспользоваться кулером на втором или третьем этаже, пока мы ремонтируем этот. Но, если Вам так сложно подняться на этаж выше (учитывая, что Вы не пытаетесь решить возникающие мелкие проблемы просто поговорив с заведующим или со мной, а предпочитаете писать на сайт, что лишний раз доказывает, что интернет в санатории работает нормально), то мы вполне можем организовать кипячение воды для Вас в чайнике на посту.
Татьяна Юрьевна, добрый день! Можно ли узнать сколько дней лечения у пациента с саркоидозом, чтобы заказать билет на поезд заранее. Я приезжаю в ваш санаторий на лечение 9 июля.
Здравствуйте, Наталья. Срок оздоровления по саркоидозу 1-1,5 месяца (в зависимости от распространенности и тяжести процесса), но в летний период, учитывая большое количество желающих, устанавливаем срок не более 1 месяца. Это в том случае, если Вы не работаете. Для работающих срок лечения ограничивается сроком отпуска (сплавку об отпуске от работодателя привезти обязательно).
огромное спасибо! за то что вы идете на встречу…