Общение

Уважаемые пациенты, в настоящее время информация на сайте обновляется. Некоторые страницы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев.

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Для создания нового комментария воспользуйтесь формой внизу страницы. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой «Ответить».

На странице отображаются несколько последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей ссылкой «Предыдущие комментарии».

 

Уважаемые пациенты! Рады сообщить о завершении строительства нового лечебного корпуса! Это знаковое событие в жизни санатория, которое позволяет существенно дополнить спектр лечебно-диагностических методик и использовать уникальное, современное оборудование. Ранее применяемые методы диагностики дополнены возможностью проведения эхокардиографии, импедансометрии, диагностических манипуляций в целях сохранения женского здоровья. В арсенал немедикаментозного воздействия внедрено бальнеолечение, включая души, ароматические и камерные ванны, физические методы лечения дополнены теплолечением, разнообразными видами массажа, прессотерапией, общей магнитотерапией, что позволит достигнуть более высоких результатов санаторно-курортного лечения.

 

Ждем встречи с вами!

 

P.S. Информация актуализирована 12.02.2024г.

1 640 комментариев для “Общение”
  1. Татьяна Юрьевна,здравствуйте!
    Сердечно поздравляю Вас с наступающим
    прекрасным весенним праздником -Между-
    народным женским днем!
    Желаю Вам крепкого здоровья,счастья,ве-
    сеннего настроения,всего-всего хорошего
    и,пожалуйста,будьте всегда молодой и
    красивой!
    Желаю Вам дальнейших успехов в разви-
    тии жемчужины Приволжья -санаторного
    комплекса «Золотой «Плес».
    С уважением, Марк Николаевич,
    бывший пациент.

    1. Уважаемый Марк Николаевич, огромное Вам спасибо! Вы — не пациент, Вы — настоящий друг для всех, кто работает в санатории. Желаю Вам здоровья и долголетия!

  2. Татьяна Юрьевна, здравствуйте! В прошлом году отдыхала в Вашем санатории. Хотела написать отзыв сразу, но подумала, что спешить не буду, пусть пройдет время. Время прошло, а эмоции всё те же: отдых замечательный! Высокопрофессиональные врачи (отдельное «спасибо» Мусатовой Ирине Михайловне, Моревой Татьяне Николаевне), внимательный, заботливый персонал, хорошие бытовые условия, качественное и вкусное питание. А что касается лечения, так многим санаториям впору брать пример: наличие большого количества «узких» специалистов, к которым в местных поликлиниках на прием не попасть; необходимое обследование, различные процедуры. А какая природа, воздух! Это все тоже лечит. Удалось побывать на концертах, в которых принимали участие талантливые работники санатория и отдыхающие. Очень понравились экскурсии по достопримечательностям Плеса. Казалось бы, что совсем небольшой город, но сколько всего интересного! В общем всем довольна, все очень понравилось. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! С удовольствием бы приехала снова, но как получится…

  3. Здравствуйте Татьяна Юрьевна!
    За ранее прошу прощения, за многочисленные вопросы.
    Моего гражданского мужа хотят отправить на профилактику рецидива после лечения заболевания туберкулёз лёгких на санаторно-курортный режим.
    Он хочет, что бы я, как контактное лицо, пережившее процесс его полутораго-довалого лечения от заболевания туберкулёз лёгких, поехала вместе с ним в Ваш санаторий на профилактику возникновения этого весьма сложного заболевания.
    1. Подскажите пожалуйста, что нам нужно для того, что бы поехать вместе?
    2. Где и как это оформить?
    3. И если нам одобрят путевки, мне, как лицу, находившемуся в бытовом контакте, т.е. IV-А группа, это оформляется на работе?
    4. Выписывается больничный лист или что-то нужно мне будет делать другое?
    За ранее спасибо!
    С Уважением, Елена.
    freeelenam@mail.ru

    1. Здравствуйте, Елена. Лечение в нашем санатории для работающих граждан предоставляется только в период их отпуска, так как наши пациенты не являются больными (больничный листок в таких случаях не выдаётся). Что касается Вашего приезда: если диспансер продолжает наблюдать Вас, как контактное лицо (хотя у меня есть сомнения, так как из ваших слов следует, что муж уже выздоровел, а наблюдение контактных в IV группе проводится не более года после окончания лечения), то Вам точно так же, как и мужу диспансер оформляет заявку на санаторное лечение. Единственное, срок оздоровления для лиц с клиническим излечением — 1-1,5 месяца (для работающих — на период отпуска (справка от работодателя с указанием срока отпуска обязательна), для лиц из контакта — 24 дня (так же в период отпуска).

  4. Доброго времени суток. Татьяна Юрьевна, подскажите, пожалуйста, можно ли получить путевку в ваш санаторий с простудными заболеваниями, связанными с бронхитом и затяжным кашлем, раньше был туберкулез легких, с учета снята. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Наталья. К сожалению, согласно действующим в настоящее время нормативным документам, мы не имеем права принимать пациентов, не состоящих на учёте в противотуберкулёзном диспансере.

  5. Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Был у вас в 2002 году по причине реабилитации. Очень понравилось… Участвовал в концертах.. Хотелось бы узнать, как говорили вас собираются переквалифицировать… правда ли это? И возможно ли ехать за путевкой к вам по причине прошлого заболевания?

    1. Здравствуйте, Павел. Санаторий в настоящее время не занимается пациентами с активной стадией туберкулеза. Наша задача-профилактика рецидивов у лиц с клиническим излечением и профилактика возникновения туберкулеза у лиц из контакта, состоящих на учете по третьей и четвертой группе соответственно. Однако, если Вас уже сняли с учета в диспансере, то приехать к нам Вы не сможете.

  6. Татьяна Юрьевна, напишите, пожалуйста, утвердили ли 3 путевки на 14 марта — Лушиным и Симоновой? Спасибо.

    1. Вы уверены, что собираетесь именно в наш специализированный Противотуберкулезный санаторий для взрослых?

  7. Добрый вечер! Судя по расписанию , автобус приезжает в Плес поздно ночью. Могу ли я тогда заселится санаторий?

  8. Добрый день! На сколько дней я могу опоздать на приём в санатории, согласно дате указанной в моей путёвке. И нужны ли ответы анализов РВ,на гепатит?

    1. Здравствуйте, Марат. Опоздание допускается до 5 дней, если причина уважительная. Результаты вышеперечисленных анализов обязательны.

        1. Перечень всех необходимых документов представлен на сайте в разделе «Порядок направления».

  9. (В дополнение к предыдущему комментарию):
    Двухместные номера — имеется ввиду, 2 двухместных номера (один на семейную пару, и один на одну родственницу).
    Хотелось бы, чтобы номера были недалеко друг от друга, сами понимаете, всё-таки все родственники.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олеся. Мы всегда стараемся учитывать пожелания наших гостей, если такая возможность имеется. Все будет зависеть от наличия свободных мест. Услуги бронирования у нас не предусмотрены.
      Приём пациентов проводится круглосуточно.

  10. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
    Хочу сделать заказ путёвок 3 родственникам на середину марта по IV гду.
    Будет ли возможность разместить их в соседних двухместных номерах?
    Есть ли возможность заселить их во втором часу ночи, с учётом, что прямой автобус с Москвы приедет очень поздно?
    Заранее спасибо за ответ!

  11. Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Это опять Людмила Глоба. Что делать: заказала мне наша фтизиатр путёвку с 15 февраля до 1 апреля , я прошла всё, что нужно, всё сделали, санаторно-кур. оформили, билет до Костромы взяла на 14.02., я оформила административный отпуск на обеих работах, А ПУТЁВКИ ДО СИХ ПОР НЕТ. И врач и медсестра звонят кому-то и не могут дозвониться. Как быть. Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Спасибо.

    1. Уважаемая Людмила, мы согласовываем путевки в течение суток. Если заявка была, то, значит, путевку мы уже рассмотрели и согласовали. Все вопросы задавайте диспансеру, который делал на Вас электронную заявку. Завтра я постараюсь посмотреть, была ли Ваша заявка. Только уточните из какого Вы города.

  12. Здравствуйте к вам могут приехать только работники здравохранения и работники образования а могут ли приехат обычные граждане отдохнуть на пару недель нас четыре человека если да то сколько это будет стоить? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей. У нас специализированный санаторий для тех, кто перенёс туберкулёз и тех, кто состоит в контакте с туберкулезом. К нам нельзя приехать просто так, только по направлению туберкулезного диспансера.

  13. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! ПО ПОВОДУ НЕ ОПАСНОСТИ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ Я ЗНАЮ И НЕ БОЮСЬ . ПРОСТО В РАЗНЫХ САНАТОРИЯХ ПО РАЗНОМУ. ГДЕ-ТО САРКОИДОЗНИКОВ СЕЛЯТ В ОТДЕЛЬНОМ КРЫЛЕ. В КАКОМ -ТО ИЗ САНАТОРИЙ ЕСТЬ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВОТ И ИНТЕРЕСУЮСЬ КАК В ВАШЕМ САНАТОРИИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =