Порядок направления пациентов в Филиал «Санаторий «Плес» ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России

Медицинские документы пациентов, при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения, должны быть представлены Лечащим врачом (терапевтом, пульмонологом, фтизиатром) Врачебной комиссии (ВК) противотуберкулезного учреждения для получения Медицинского заключения о возможности направления в Филиал ФГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии» Минздрава России «Санаторий «Плес». При положительном заключении в соответствии с Приказом МЗ СР России №138Н от 27.03.2009 г., ВК составляет заявку на получение путевки, а Лечащий врач оформляет все необходимые документы:
справку N070/у-04 для получения путевки, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N256 “О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение”, её копия вкладывается в Медицинскую карту амбулаторного больного. Срок действия Справки N070/у-04 – 6 месяцев;
личное заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных.

Напоминаем, что при направлении в филиал «Санаторий Плес» на руки больному выдаются:
1. Санаторно-курортная путевка (именная) с указанием санатория и дня заезда, направление в санаторий, подписанные главным врачом и лечащий врачом. Подпись их заверяется круглой печатью направляющего лечебного учреждения. Категорически запрещается исправлять дату заезда в санаторий, указанную в путевке.
2. Санаторно-курортная карта N072/у-04, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N256 “О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение”, подписанная лечащим врачом, заведующим отделения или председателем ВК, в которой должны быть отражены:
а) клинический диагноз основного и сопутствующих заболеваний с указанием степени органной недостаточности, группа диспансерного учета (для пациентов с клинически излеченным туберкулезом), группа инвалидности;
б) характеристика клинического течения туберкулезного процесса с указанием даты начала заболевания и динамики клинического течения (дат обострений, рецидивов), даты перевода в группу клинического излечения;
в) данные обследования (клинические анализы крови, мочи; данные функции внешнего дыхания, ЭКГ; для пациентов, перенесших туберкулезный процесс – дополнительно микроскопия мокроты и бактериологический анализ мокроты (со сроком давности не более одного месяца);
г) рентгенограммы обследования органов грудной клетки давностью не более 2 – 3 месяцев, последние подлежат возврату при выписке пациента из санатория.
д) рекомендации для санаторного лечения основного и сопутствующих заболеваний с указанием предварительного срока лечения в санатории, у пациентов после проведенной в течение календарного года фтизиохирургической операции необходимо уточнить с Лечащим врачом-хирургом сезон и срок лечения.
е) лицам из IV группы диспансерного учета в санаторно – курортной карте следует указать характер и продолжительность контакта с больными туберкулезом, а также заболевания с учетом профиля санатория.
3. Выписка из медицинской карты пациента.
4. Справка об обследовании на ВИЧ-инфекцию, Hbs-антинген и реакцию Вассермана.
5. При направлении на санаторно-курортное лечение женщин по поводу любого заболевания обязательно заключение акушера-гинеколога.
6. Справка-заключение психоневрологического диспансера при наличии в анамнезе пациента нервно-психических расстройств;
7. Заключения соответствующих врачей-специалистов о сопутствующих заболеваниях пациента.
8. Бронхолитические и глюкокортикостероидные ингаляционные препараты (назначенные пульмонологом в качестве базисной терапии) на весь период санаторного лечения для пациентов с бронхообструктивным синдромом.
9. Справка с места работы пациента, заверенная подписью руководителя предприятия (учреждения), с указанием занимаемой должности и продолжительности его основного и дополнительного отпусков (для пациентов, отдыхающих во время отпуска);
10. Полис обязательного медицинского страхования.

Комментарии (6)

  • Март 23, 2018 в 14:49

    Добрый день . Подскажите . пожалуйста принимаете ли в этом году году больных с саркоидозом . Спасибо.

    Ответить
  • Август 6, 2017 в 01:20

    Здравствуйте, мы с мужем контактники, хотим по направлению приехать к Вам, но мой муж работает в полиции и у них нет медицинского полиса, как быть?

    Ответить
  • Июль 9, 2017 в 10:42

    Добрый день! В перечне необходимых документов указана справка о продолжительности предоставляемого отпуска, заверенная руководителем. Мой непосредственный руководитель живет в другом городе за 3 000 км , соответственно, нет возможности заверить документ его подписью. Подойдет ли подпись бухгалтера компании на справке? Нюанс: бухгалтерию и кадровые вопросы ведет аутсорсинговое агентство.
    Путевка в санаторий с 18 июля.

    Ответить
    • Июль 21, 2017 в 14:26

      Извините, что отвечаю с опозданием. Вероятно, проблем у Вас при приезде в санаторий не возникло. Но для других посетителей сайта, все же, отвечу. Данную справку, или, как вариант, копию приказа об отпуске, может заверить и специалист отдела кадров. Главное, чтобы была печать организации. Нам этот документ необходим только для того, чтобы убедиться, что гражданин, действительно находится в отпуске, и сроки предоставленного санаторного лечения не превышают сроки этого отпуска, и у работодателя, в дальнейшем, не было бы оснований предъявлять претензии к санаторию за прогулы работника. Вам, вероятно, это кажется абсурдным, но у нас ежегодно бывают случаи, когда люди, приезжая к нам, официально числятся на работе, договариваясь с коллегами их подменить. Работодатель, конечно же, в курс не вводится, потому что ни один нормальный руководитель не допустит, чтобы его работник находился на отдыхе в другом регионе, в то время, как он в данный момент по всем документам должен находиться на работе. Это противоречит трудовому законодательству, не говоря уже о несчастных случаях и обострении заболеваний, от которых никто не застрахован.

      Ответить
  • Июнь 19, 2016 в 15:46

    Прекрасный санаторий. Мы уже привыкли в каждодневной текучке сталкиваться с безразличием и черствостью мед.персонала лечебных учреждений. В «Плесе»словно оказались в советских временах.Персонал внимательный,ведущий врач(у нас была Ирина Львовна)интересуется ,рекомендует,при встречи обязательно спросит ,как дела. Кухня отличная(меню на выбор),с учетом каждодневных подъемов и спусков на этаж и занятиями в группе ЛФК, живот несколько спал.Организация досуга так же на высоте ,отдыхающие поют у фонтана под гармонь.А это ли не показатель настроения !?Поэтому ,Татьяна Юрьевна ,еще раз большое вам спасибо за умелую организацию отдыха и оздоровления и с профессиональным праздником Вас и весь ваш коллектив.

    Ответить
    • Июнь 20, 2016 в 08:00

      Спасибо за добрые слова и поздравления! Будем рады новой встрече!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *