Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1019)

  • Июнь 21, 2018 в 17:37

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. В прошлом году отдыхала у Вас в санатории, все очень понравилось. В этом году мой врач говорит, что Вы не принимаете в санаторий с 3 группой диспансерного учета по туберкулезу легких. То есть с этого года к Вам больше не попасть?

    Ответить
    • Июнь 22, 2018 в 09:01

      Здравствуйте, Екатерина. В настоящее время пациенты с клиническим излечением не могут попасть ни в один из специализированных санаториев, а не только в наш. Все дело в приказе Минздрава 281Н «Показания и противопоказания к санаторному лечению», в котором нет вашего заболевания, но в соответствие с которым с конца 2017 года была приведена система заказа заявок на лечение в санатории. В настоящее время в указанный приказ внесены изменения, в том числе, касающиеся таких пациентов, как вы, но новый документ еще не зарегистрирован в Минюсте, а потому, мы не имеем права по нему работать. Но, я очень надеюсь, что в самое ближайшее время, ситуация изменится. Как только это случится, мы обязательно разместим эту информацию на нашем сайте. Хотя, ваши врачи, тоже должны будут об этом Вас оповестить.

      Ответить
  • Июнь 17, 2018 в 13:34

    Уважаемая Татьяна Юрьевна, поздравляю Вас и весь Ваш дружный коллектив с праздником всех медиков. Желаю вам, чтобы ваш белый халат и запах лекарств отпугивал все болезни не только от вас, но и от всех ваших родных и близких. Будьте всегда здоровы, радуйтесь жизни, и пусть поводов для радости будет неиссякаемое множество. Дарите людям здоровье, и пускай доброта ваша возвращается к вам бурлящим потоком благодарности. Успехов во всем, благополучия в жизни и долгих, долгих лет профессиональной деятельности.
    Прибыловская Светлана.

    Ответить
    • Июнь 18, 2018 в 15:18

      Спасибо за теплые слова и поздравления!

      Ответить
  • Июнь 7, 2018 в 15:25

    Добрый день. У нас имеется еще пара вопросов.
    Мы прибываем в Иваново около 2.30 ночи, может быть вы сможете подсказать, как к вам можно добраться в такое время?
    И теряем ли мы эти два дня?

    Ответить
    • Июнь 7, 2018 в 18:51

      Вы едете на автомобиле или автобусом?

      Ответить
      • Июнь 7, 2018 в 18:52

        Из Иваново до Плеса в это время только на такси.

        Ответить
    • Июнь 8, 2018 в 08:03

      Едем на автомобиле (блаблакар).

      Ответить
      • Июнь 8, 2018 в 08:58

        Общественный транспорт в это время суток не работает. От Иваново до Плеса, в среднем, 70-80 км (в зависимости от того, с какой стороны вы будете въезжать в Иваново). Оптимально, договориться с водителем, который вас везет, подбросить до Плеса, либо брать такси. Первый автобус Иваново-Плес с автовокзала в 6.50.

        Ответить
        • Июнь 8, 2018 в 13:21

          Спасибо вам большое за помощь!

          Ответить
  • Июнь 4, 2018 в 18:18

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Мы Антон и Ангелина направлены к вам Из Смоленска по путевки номер 01272, 01273, серия 220181. Сроком прибытия 18 июня.
    Ситуация следующая, мы задерживаемся по причине переноса сдачи диплома и прибудем к вам скорее всего 19 числа поздно вечером. До какого часа возможно заселение?
    Спасибо. Всего лучшего.

    Ответить
    • Июнь 4, 2018 в 20:28

      Здравствуйте, Ангелина. Опоздание по уважительной причине допускается до 5 дней. Санаторий работает круглосуточно, заселят в любое время (при условии успешной зашиты диплома!))). Приезжайте.

      Ответить
  • Июнь 3, 2018 в 19:46

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера телефонов детского отделения санатория Плёс, спасибо.

    Ответить
    • Июнь 3, 2018 в 23:19

      Здравствуйте, Анастасия. В нашем санатории нет детского отделения. Вероятно, Вам нужен пансионат с лечением «Плес».

      Ответить
  • Май 31, 2018 в 15:01

    Здравствуйте!
    Удобно ли к вам приехать на автомобиле?
    Есть ли парковочное место на территории санатория?

    Ответить
    • Июнь 1, 2018 в 08:51

      Здравствуйте. Парковка транспорта отдыхающих на территории санатория не предусмотрена. Места для бесплатной парковки расположены около въезда в санаторий, рядом с постом круглосуточной охраны, где также имеется видеонаблюдение, однако в обязанности вахтера не входит функция слежения за автомобилями отдыхающих.

      Ответить
  • Май 30, 2018 в 21:01

    Здравствуйте. Мне, как контактной с туб больным дали путёвку в ваш санаторий. Подскажите пожалуйста люди больные туберкулёзом у вас тоже лечатся. Или у вас только проходят реабилитацию уже здоровые?

    Ответить
  • Апрель 14, 2018 в 10:25

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли полотенца в номере? Не предоставляет ли ваш санаторий трансфер из аэропорта? Мы прилетаем в Москву.

    Ответить
    • Апрель 14, 2018 в 18:33

      Здравствуйте, Юлия.
      Полотенца в номере есть. Трансфер в аэропорты Москвы мы не предоставляем.

      Ответить
  • Апрель 12, 2018 в 15:22

    Уважаемая Татьяна Юрьевна! От всей души хочется выразить Вам лично и всему коллективу санатория»Плёс» сердечную благодарность и огромную признательность за ваш неустанный труд, заботу, внимание и любовь которыми все сотрудники начиная с входа за ворота окружают нас на протяжении всего пребывания в санатории!В такие тяжёлые и нестабильные времена только у Вас мы чувствуем, что о нас думают, заботятся, хотят помочь и помогают нам подлечиться и встать на ноги, а по большому счёту и дать надежду на дальнейшую жизнь! Низкий поклон ВСЕМ сотрудникам санатория!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *