Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

 

Вниманию пациентов!

Рады сообщить Вам, что с 01.01.2021 филиал «Санаторий «Плес» возобновил прием пациентов в соответствии с профилем Учреждения, а именно пациентов c клиническим излечением туберкулеза органов дыхания, глаз и придаточного аппарата, лиц из контакта с туберкулезом, больных саркоидозом, в том числе, проживающих в других субъектах Российской Федерации.

Информируем Вас, что в соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг (в редакции от 26.12.2020 № 171-уг) и Регламентом порядка работы санаторно-курортных учреждений, гостиниц, домов отдыха, гостевых домов и иных средств размещения в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 08.05.2020 № 209-п (в редакции от 14.12.2020 № 621-п), необходимым условием приема и размещения граждан в санатории является наличие

– медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом ПЦР, отобранного не ранее чем за 3 календарных дня до даты приема,

– либо медицинского документа, подтверждающего выявление антител иммуноглобулина G (Ig G) или отсутствие антигена SARS-CoV-2,

– либо справки или выписки из истории болезни о перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19), выданной медицинской организацией по месту прохождения лечения.

В случае непредставления гражданами при поступлении указанных документов им будет отказано в приеме на санаторно-курортное лечение, либо рекомендовано проведение тестирования с применением диагностических наборов реагентов для выявления антигена SARS-CoV-2 методом иммунохроматографии (экспресс-анализ на COVID-19) на коммерческой основе в лабораториях г. Иваново.

Кроме того, наряду с общепринятыми документами, предусмотренными Порядком организации санаторно-курортного лечения (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 мая 2016 г. N 279н),  необходимо предоставление

– справки (заключения) врача-эпидемиолога или врача-терапевта/врача общей практики (семейного врача) об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 14 календарных дней, выданной не позднее, чем за 3 календарных дня до отъезда (Приложение N 15 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 198н).

Напоминаем Вам, что сотрудниками санатория, на основании рекомендаций ведущих реабилитологов страны, разработана программа оздоровительного лечения лиц, перенесших COVID-19, с целью восстановления функции внешнего дыхания, повышения мобильности, достижения психоэмоциональной стабильности и восстановления повседневной активности пациентов. Комплекс оздоровительных мероприятий включает коррекцию респираторных симптомов с помощью коротких интервалов аэробной нагрузки, тренировки дыхательной и периферической мускулатуры, обучения пациентов приемам улучшения структуры дыхательного цикла, медикаментозной поддержки (при необходимости) на фоне традиционно используемых методов климатолечения и физиотерапии и назначается индивидуально в зависимости от функционального состояния пациента.

Благодарим за понимание и ждем встречи с вами!

 

Регламент порядка работы санаторно-курортных учреждений (в редакции от 14.12.2020 №621-n)

 

P.S. В случае получения распоряжений руководящих органов об изменении требований к организации санаторно-курортного лечения, информация будет сообщена дополнительно.

 

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1225)

  • 21 июня, 2018 в 17:37

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. В прошлом году отдыхала у Вас в санатории, все очень понравилось. В этом году мой врач говорит, что Вы не принимаете в санаторий с 3 группой диспансерного учета по туберкулезу легких. То есть с этого года к Вам больше не попасть?

    Ответить
    • 22 июня, 2018 в 09:01

      Здравствуйте, Екатерина. В настоящее время пациенты с клиническим излечением не могут попасть ни в один из специализированных санаториев, а не только в наш. Все дело в приказе Минздрава 281Н “Показания и противопоказания к санаторному лечению”, в котором нет вашего заболевания, но в соответствие с которым с конца 2017 года была приведена система заказа заявок на лечение в санатории. В настоящее время в указанный приказ внесены изменения, в том числе, касающиеся таких пациентов, как вы, но новый документ еще не зарегистрирован в Минюсте, а потому, мы не имеем права по нему работать. Но, я очень надеюсь, что в самое ближайшее время, ситуация изменится. Как только это случится, мы обязательно разместим эту информацию на нашем сайте. Хотя, ваши врачи, тоже должны будут об этом Вас оповестить.

      Ответить
  • 17 июня, 2018 в 13:34

    Уважаемая Татьяна Юрьевна, поздравляю Вас и весь Ваш дружный коллектив с праздником всех медиков. Желаю вам, чтобы ваш белый халат и запах лекарств отпугивал все болезни не только от вас, но и от всех ваших родных и близких. Будьте всегда здоровы, радуйтесь жизни, и пусть поводов для радости будет неиссякаемое множество. Дарите людям здоровье, и пускай доброта ваша возвращается к вам бурлящим потоком благодарности. Успехов во всем, благополучия в жизни и долгих, долгих лет профессиональной деятельности.
    Прибыловская Светлана.

    Ответить
    • 18 июня, 2018 в 15:18

      Спасибо за теплые слова и поздравления!

      Ответить
  • 7 июня, 2018 в 15:25

    Добрый день. У нас имеется еще пара вопросов.
    Мы прибываем в Иваново около 2.30 ночи, может быть вы сможете подсказать, как к вам можно добраться в такое время?
    И теряем ли мы эти два дня?

    Ответить
    • 7 июня, 2018 в 18:51

      Вы едете на автомобиле или автобусом?

      Ответить
      • 7 июня, 2018 в 18:52

        Из Иваново до Плеса в это время только на такси.

        Ответить
    • 8 июня, 2018 в 08:03

      Едем на автомобиле (блаблакар).

      Ответить
      • 8 июня, 2018 в 08:58

        Общественный транспорт в это время суток не работает. От Иваново до Плеса, в среднем, 70-80 км (в зависимости от того, с какой стороны вы будете въезжать в Иваново). Оптимально, договориться с водителем, который вас везет, подбросить до Плеса, либо брать такси. Первый автобус Иваново-Плес с автовокзала в 6.50.

        Ответить
        • 8 июня, 2018 в 13:21

          Спасибо вам большое за помощь!

          Ответить
  • 4 июня, 2018 в 18:18

    Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Мы Антон и Ангелина направлены к вам Из Смоленска по путевки номер 01272, 01273, серия 220181. Сроком прибытия 18 июня.
    Ситуация следующая, мы задерживаемся по причине переноса сдачи диплома и прибудем к вам скорее всего 19 числа поздно вечером. До какого часа возможно заселение?
    Спасибо. Всего лучшего.

    Ответить
    • 4 июня, 2018 в 20:28

      Здравствуйте, Ангелина. Опоздание по уважительной причине допускается до 5 дней. Санаторий работает круглосуточно, заселят в любое время (при условии успешной зашиты диплома!))). Приезжайте.

      Ответить
  • 3 июня, 2018 в 19:46

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера телефонов детского отделения санатория Плёс, спасибо.

    Ответить
    • 3 июня, 2018 в 23:19

      Здравствуйте, Анастасия. В нашем санатории нет детского отделения. Вероятно, Вам нужен пансионат с лечением «Плес».

      Ответить
  • 31 мая, 2018 в 15:01

    Здравствуйте!
    Удобно ли к вам приехать на автомобиле?
    Есть ли парковочное место на территории санатория?

    Ответить
    • 1 июня, 2018 в 08:51

      Здравствуйте. Парковка транспорта отдыхающих на территории санатория не предусмотрена. Места для бесплатной парковки расположены около въезда в санаторий, рядом с постом круглосуточной охраны, где также имеется видеонаблюдение, однако в обязанности вахтера не входит функция слежения за автомобилями отдыхающих.

      Ответить
  • 30 мая, 2018 в 21:01

    Здравствуйте. Мне, как контактной с туб больным дали путёвку в ваш санаторий. Подскажите пожалуйста люди больные туберкулёзом у вас тоже лечатся. Или у вас только проходят реабилитацию уже здоровые?

    Ответить
  • 14 апреля, 2018 в 10:25

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли полотенца в номере? Не предоставляет ли ваш санаторий трансфер из аэропорта? Мы прилетаем в Москву.

    Ответить
    • 14 апреля, 2018 в 18:33

      Здравствуйте, Юлия.
      Полотенца в номере есть. Трансфер в аэропорты Москвы мы не предоставляем.

      Ответить
  • 12 апреля, 2018 в 15:22

    Уважаемая Татьяна Юрьевна! От всей души хочется выразить Вам лично и всему коллективу санатория”Плёс” сердечную благодарность и огромную признательность за ваш неустанный труд, заботу, внимание и любовь которыми все сотрудники начиная с входа за ворота окружают нас на протяжении всего пребывания в санатории!В такие тяжёлые и нестабильные времена только у Вас мы чувствуем, что о нас думают, заботятся, хотят помочь и помогают нам подлечиться и встать на ноги, а по большому счёту и дать надежду на дальнейшую жизнь! Низкий поклон ВСЕМ сотрудникам санатория!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *