Эта страница создана специально для общения посетителей нашего сайта при помощи комментариев, но при этом вы можете оставлять свои комментарии на любой странице нашего сайта или общаться на любой странице. Просто мы решили, что в некоторых случаях будет удобнее общаться на специально отведенной для этого странице (организовать НАШ ФОРУМ).

Здесь могут общаться все желающие: сотрудники нашего санатория, отдыхающие, те, кто посещал наш санаторий ранее или собирается посетить. Если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий или вести беседу с его автором, то воспользуйтесь соответствующей кнопкой otvet.

На странице отображаются пять последних комментариев, чтобы посмотреть предыдущие комментарии воспользуйтесь соответствующей кнопкой komm.

Наиболее востребованные ответы Татьяны Юрьевны:

Татьяна Юрьевна said:

Январь 23, 2015 в 18:21

Номера 2-х и 3-х местные с санузлом (унитаз +раковина), душа в номерах нет. Холодильников и телевизоров в номерах тоже нет. Интернет в корпусе 7 (проводной в каждом номере, WiFi в холлах) и корпусе 6 (WiFi в холлах) — бесплатно. Питание в столовой 5-ти разовое, обильное, выборное меню. Запасать продукты в холодильнике необходимости нет. У нас есть кинозал, караоке, творческая мастерская (оригами, вязание и пр. ), танцевальные программы по вечерам, концерты, а еще лыжи, каток, настольный тенис, фитнес и богатая библиотека))) но для тех, кто приезжает сидеть в корпусе и смотреть телевизор, в каждом холле таковой имеется. Стиральные машины и гладильные доски тоже для общего пользования. На каждом этаже установлен кулер с холодной и горячей водой. Одноместных номеров не много, в корпусе 6, но там только раковина, а туалет на этаже. Все номера предоставляются бесплатно. Заселение при поступлении в зависимости от наличия свободных мест.

Татьяна Юрьевна said:

Январь 24, 2015 в 05:28

Душ на этаже в корпусе (время работы с 7-00 до 10-00 и с 19-00 до 22-00), а также «баня» в отдельном здании (с 14-00 до 19-00).

Комментарии (1062)

  • Ноябрь 11, 2017 в 21:34

    Выражаем искреннюю благодарность всему коллективу санатория за радушный прием, отношение, лечение. За время пребывания у вас, мы смогли не только отдохнуть и подлечиться, мы обрели новый друзей и смогли насладиться красотой старинного провинциального города. Отдельное спасибо лечащему врачу Галине Витальевне, заведующей отделением — Ирине Львовне и горничной Любови..Семья Волокитиных г.Великий Устюг.

    Ответить
  • Октябрь 16, 2017 в 21:26

    Добрый вечер! У меня путёвка с 20.10.2017. Если я приеду после обеда к этой дате или возможно на следующий день,на что это может повлиять? Лишь на срок прибывания в санатории? А если я приеду поздно вечером около 18.00 или 21.00. В это время принимают?

    Ответить
    • Октябрь 17, 2017 в 07:03

      Здравствуйте, Павел. Вы можете приехать в любое время, санаторий принимает пациентов круглосуточно. Опоздание, в случае уважительной причины, допускается до 5 дней.

      Ответить
      • Октябрь 25, 2017 в 09:37

        Доброе утро,Татьяна Юрьевна!У нас путевка с07.11.17,приедем поздно вечером,скорее ночью(из Уфы),можно ли заранее забронировать двухместный номер?Спасибо.

        Ответить
        • Октябрь 25, 2017 в 09:39

          Забыла написать,приведем 6 го 11.17.

          Ответить
          • Октябрь 27, 2017 в 22:23

            Здравствуйте, Валентина Кузьминична. У нас лечебное учреждение, а не гостиница, поэтому услуга бронирования номера не предусмотрена. Но, думаю, что проблем с размещением в двухместном номере не должно возникнуть, так как большинство номеров в санатории, как раз, для двоих.

  • Октябрь 15, 2017 в 17:14

    Добрый день, Татьяна Юрьевна!
    В мае 2016 года меня сняли с учета «по выздоровлению»в тубдиспансере и направили наблюдаться в участковую поликлинику. На сегодняшний день имею «букет» заболеваний, некоторые , наверное, связаны с лечением туберкулёза: плече-лопаточный периартрит, остеохондроз, дисциркуляторная энцефалопатия, есть проблемы с глазами и т.п. В 2015 году была в Вашем санатории и после лечения чувствовала себя очень хорошо, главное, крайне редко болела голова. Сейчас снова чувствую себя плохо, отдышка во время ходьбы усилилась. Что нужно сделать, чтобы получить путевку в Ваш санаторий?

    Ответить
    • Октябрь 16, 2017 в 06:48

      Уважаемая Валентина Михайловна, к сожалению, санаторий принимает на лечение только тех, кто состоит на учёте в диспансере (по поводу клинически излеченного туберкулёза органов дыхания или глаз, либо по поводу контакта с больным активным туберкулёзом). Имеющиеся у Вас заболевания — это «поле деятельности» для терапевтов, неврологов и прочих специалистов в поликлинике и, если необходимо, в стационаре по месту жительства. Если у Вас есть инвалидность, то после нормализации Вашего состояния, врачи имеют право направить Вас в санатории соответствующего профиля по социальной путёвке.

      Ответить
  • Октябрь 10, 2017 в 18:45

    Татьяна Юрьевна! Добрый вечер! С 12 октября у нас с мужем путевки а ваш санаторий. Очень бы хотелось, при возможности ,чтобы нас заселили в один номер. Мы из Ярославля. Заранее благодарю!

    Ответить
    • Октябрь 11, 2017 в 19:19

      Александра, постараемся, но у нас сейчас что-то очень много отдыхающих для октября). Это, конечно, здорово, что люди приезжают к нам не только во время летних месяцев, но когда свободных мест мало, то маневрировать и учитывать все пожелания по размещению сложно. Приезжайте, будем разбираться на месте).

      Ответить
  • Октябрь 10, 2017 в 13:55

    Сегодня в столовой какая-то тётка раскричалась на весь зал, что кормят её тут плохо.
    Хочу возразить. Кормят тут вкусно и много. Передайте пожалуйста администрации столовой — большое спасибо!

    Ответить
    • Октябрь 11, 2017 в 19:36

      Спасибо Вам, Вадим, за поддержку и адекватное отношение к действительности.
      Я знаю, что большинство наших отдыхающих довольны услугами, предоставляемыми в санатории. Мы только что провели анонимное анкетирование среди всех наших отдыхающих, по результатам которого только 7 пациентов считают питание неудовлетворительным, но при этом только два человека из всех опрошенных написали, что больше не готовы приехать в санаторий. Это объективные данные, а все остальное просто эмоции.

      Ответить
  • Сентябрь 27, 2017 в 12:16

    Были с супругой в санатории в прошлом октябре и собираемся в этом(уже есть путевки со 2 октября).Удивляюсь жалобам на питание.Слышал их и в прошлом году,читаю и в этом.Я мужик конечно не привередливый,но люблю вкусно поесть,и качеством питания в санатории были довольны и я,и жена.Все вкусно и качественно!!!По количеству,да,мне поначалу не хватало,но через несколько дней втянулся в режим.В конце концов магазинов в пешей доступности достаточно(в минимаркете через дорогу очень вкусные домашние пирожки были),и каждый не доедающий вполне в состоянии купить себе доп.питание.

    Ответить
  • Сентябрь 27, 2017 в 11:18

    Уважаемая Ирина Львовна, добрый день!
    Благодарю за путевку и сообщаю:
    — в соответствии с графиком Расписания автобуса по маршруту Й-Ола- Приволжск буду в санатории только 06.1-.17. (пятница) вместо запланированного на 05.10.17.
    Причина уважительная; прошу сильно меня не ругать за нарушение графика путевки.

    С уважением, ВИФ

    Ответить
  • Сентябрь 26, 2017 в 21:00

    Благодарю за понимание и правильные выводы, Оля.

    Ответить
  • Сентябрь 26, 2017 в 20:52

    Владимир Ильич! Добрый вечер. Дискуссии по поводу еды подняла Ксения. Здесь с Вами можно полностью согласиться—ни хлебом единым жив человек. А насчет санатория-то как я уже писала-надо просто научиться отдыхать. Коллективу санатория еще раз хочется пожелать просто удачи.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *