Адрес: 155555, Ивановская область, Приволжский район, город Плес

Телефоны: 8(493-39) 4-36-46, 4-33-05, 4-32-86, 4-33-65, 4-31-91

Факс: 8(493-39) 4-36-67

Секретарь: E-mail: san_plesput@mail.ru, ICQ: 633956114

Бухгалтерия: E-mail: san_ples@mail.ru

Дежурный врач: 8(930) 34-99-130

Пост дежурной медсестры: 8 (49339) 4-36-35

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Расписание автобусов Иваново-Плес: 6-50, 8-20, 9-45, 11-00, 13-50, 14-35 чз Фурманов, 15-50, 17-10, 17-50, 23-05

Расписание автобусов Иваново-Плес от железнодорожного вокзала г. Иваново: 5-25, 7-20, 8-50, 10-15, 11-30, 14-15, 15-05, 16-30, 17-45, 18-20

С 13марта 2018 года поезда «Ласточка» курсируют ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы из Москвы и Иванова. Так, поезда №№ 716 и 718 отправляются из Москвы в 07:07 и в 20:07, прибывая в Иваново в 10:48 и в 23:48. Из Иванова поезда №№ 715 и 717 отправляются в 06:24 и в 19:04 с прибытием в Москву в 10:05 и в 22:45 соответственно.

г. Плёс на Яндекс-картах

 

Обратите внимание на один из ответов Татьяны Юрьевны в комментариях:

Татьяна Юрьевна said:

Здравствуйте! К сожалению, оптимального маршрута из Перми не знаю. Но, в любом случае, придётся ехать с пересадкой, так как прямого сообщения между нашими населенными пунктами нет. Если Вы будете добираться через Москву, то из Москвы в ПЛЕС ежедневно с Щелковского автовокзала отправляется автобус. Из Москвы также можно добраться до Иваново (автобусом, поездом с Ярославского вокзала, либо самолетом из Домодедово), а затем автобусом до Плеса (расписание местных рейсов представлено выше).
В 65 км от Плеса находится Кострома, откуда можно добраться на такси или автобусом до Приволжска (это в 15 км от Плеса), а потом до Плеса. Санаторий расположен в черте города. Автобус останавливается практически у ворот.
Главное, обратите внимание, что в Плесе Ивановской области железнодорожной станции нет. Существует станция ПЛЕС в Саратовской области, но это не имеет к нам никакого отношения.

 

 

Комментарии (312)

  • Февраль 19, 2018 в 08:17

    Добрый день, Татьяна Юрьевна! Согласно приказа №281-н от 05.05. 2016 года в санатории будут продолжать лечение больные с активным туберкулезом после прекращения бактериовыделения. А для медработников что-то выделено: жилье, питание в столовой, время принятия процедур?

    Ответить
    • Февраль 19, 2018 в 12:23

      Здравствуйте. Не понимаю, почему Вы решили, что у нас будут лечиться пациенты с активным туберкулезом? На сегодняшний день санаторий сохраняет своё профилактическое направление.

      Ответить
  • Февраль 3, 2018 в 11:10

    добрый день. уважаемая Татьяна Юрьевна! почему не вводиться в эксплуатацию новый корпус для пациентов. сколько времени он еще будет стоять законсервированным? Как у вас обстоят дела с обеспечением противотуберкулезными препаратами? их выдают или нужно ехать со своими запасами? Спасибо.

    Ответить
    • Февраль 4, 2018 в 09:48

      Здравствуйте, Наталья. Введение в эксплуатацию объекта незавершенного строительства, находится не в моей компетенции.
      Мы проводим закупку противотуберкулёзных препаратов только первого ряда, так как в нашем санатории они назначаются исключительно с целью проведения химиопрофилактики у контактов и профилактических курсов у клинически излеченных при наличии показаний.

      Ответить
  • Январь 15, 2018 в 22:54

    Татьяна Юрьевна,доброго Вам здравия! У меня саркоидоз,бывала у Вас в санатории и влюблена в него.Мне нравиться всё и врачи ,и медсёстры,и весь обслуживающий персонал.А природа какая,теренкур,ёлки! И что теперь мы к вам не попадём?

    Ответить
    • Январь 16, 2018 в 10:18

      Здравствуйте, Антонина Кузьминична. К сожалению, в настоящее время, на основании приказа Минздрава № 281н от 05.05.2016 года, саркоидоз не входит в перечень показаний для санаторно-курортного лечения. Мы, со своей стороны, писали наши предложения и обоснования в МЗ и национальную медицинскую палату по включению данного заболевания в вышеуказанный приказ, но на данный момент, они не приняты. Система заявок на санаторно-курортное лечение приведена в соответствие с приказом.
      Если что-то изменится, то мы обязательно оповестим об этом на нашем сайте. Не расстраивайтесь. И будьте здоровы!
      С уважением, Т.Ю.

      Ответить
      • Январь 18, 2018 в 18:04

        Спасибо за ответ!Спасибо за лечение,уют,доброе отношение!И честное слово,забыть санаторий не смогу.

        Ответить
  • Январь 11, 2018 в 00:04

    Всем, Всем, Всем — врачам и медсестрам, поварам и официантам, сотрудникам библиотеки и работникам клуба — всем, кто старается сделать лечение — отдых полезным, интересным и комфортным — СПАСИБО!!!
    Профессиональное лечение, доброжелательная атмосфера позволили восстановить силы, улучшить самочувствие, получить заряд бодрости и
    с большим оптимизмом посмотреть на жизнь.
    От всей души поздравляем с Новым Годом и Рождеством!
    Желаем добра и процветания из года в год.
    Татьяна Двинятина
    Наталья Кейс
    Санкт-Петербург

    Ответить
  • Январь 1, 2018 в 10:34

    Друзья!
    С новым годом!

    Здоровья Вам друзья, успехов и процветания!
    Теперь прочтите очень внимательно и желательно вслух:

    Я обладаю крепким здоровьем! Я притягиваю успех и легко притягиваю деньги!!! Я лидер! Я выигрываю любые лотереи и лото!!!
    Я вершина эволюции человечества!!!
    Аминь!!!

    (Это секретная мантра успеха, которую повторяют многие олигархи)
    С новым годом друзья!!!

    Ответить
  • Сентябрь 27, 2017 в 11:12

    Уважаемая Ирина Львовна, добрый день!
    Благодарю за путевку и сообщаю:
    — в соответствии с Расписанием автобуса Й-Ола- Приволжск буду в санатории только 06.10.17. (пятница) вместо намеченного срока путевки на 05.10.17.
    Причина уважительная, поэтому прошу сильно меня не ругать за нарушение установленного графика!

    Ответить
  • Июль 30, 2017 в 23:14

    Здравствуйте! Подскажите как получить путёвку в ваш санаторий?

    Ответить
    • Июль 31, 2017 в 06:37

      Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, посмотрите информацию на данном сайте в разделах «Порядок направления» и «Санаторий».

      Ответить
  • Июль 29, 2017 в 11:21

    Татьяна Юрьевна, добрый день!
    Пока я дождалась путевку, успела забеременеть и родить дочь.
    Сейчас ей 1 год и 3 месяца.
    Позвонила в ваш санаторий и поговорила с Эллой Владиславовной.
    Оказывается, одноместный номер мне дать не могут ( с дочерью), потому что одноместные все платные, а для соцпутевок только двухместные номера.
    И предложила заселиться по путевке и заплатить около 15000руб. (точная сумма будет в понедельник, так как плюс еще питание дочери).
    Татьяна Юрьевна, такой вопрос- почему я не могу заселиться в одноместный номер, если он будет свободен? Почему я не могу доплатить за дочь какую либо сумму в двухместном номере ?
    Я считаю, что все вопросы решаемы. Например, в Подмосковных санаториях детям предоставляют люльку или раскладушку, и ребенок спит рядом с матерью.
    Бог впервые дал ребенка, а я должна пристраивать где-то дочь чтобы ехать в санаторий? Неужели все инвалиды не рожают детей? Или их специально лишают поддержки в лечении из-за родившихся детей? Я думала, что соцзащита для того и нужна, чтобы социально защищать людей, а получается, что не так, раз санатории ставят свои условия.
    Надеюсь на понимание и Вашу помощь в размещении меня и моего ребенка.

    Ответить
    • Июль 29, 2017 в 22:07

      Здравствуйте, Юлия. Вы обращаетесь не по адресу. В нашем санатории не предоставляются платные услуги и никакой Эллы Владиславовна у нас нет. Наш санаторий является специализированным противотуберкулёзным учреждением. Все путёвки для пациентов предоставляются бесплатно, за счёт бюджета, а не соцзащиты. Думаю, Вам необходимо уточнить, в какой санаторий в Плесе предоставлена путёвка.

      Ответить
      • Июль 29, 2017 в 22:37

        Спасибо огромное.
        Санаторием ошиблась).
        Может Вы мне посоветуете что делать?
        Неужели инвалиды, родившие детей, должны отказываться от санатория и лечения?
        Заранее спасибо!

        Ответить
  • Июль 28, 2017 в 12:45

    Татьяна Юрьевна а ответ будет после выходных когда вы рассмотрите заявку? Простите меня за мою настойчивость!

    Ответить
    • Июль 29, 2017 в 06:32

      Мы все согласовали.

      Ответить
      • Июль 30, 2017 в 13:57

        Спасибо большое!

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *